Российский рекламный рынок преодолел последствия кризиса


Эксперты компании «Актив Медиа Груп» утверждают, что в 2012 году рекламный рынок России достиг рекордных показателей и превысил показатели 2008 года.

Эксперты ссылаются на данные РБК, согласно которым в 2012 году объем российского рынка рекламы составил 297,8 млрд. руб. Показатели 2008 года составили 186,4 млрд. руб.

Динамика затрат локального размещения рекламодателей по Санкт-Петербургу выросла на 7% в 2012 году (данные TNS). Эксперты «Актив Медиа Груп» связывают данную положительную динамику с восстановлением потребительского спроса и развитием Интернет-рекламы. «В 2012 году рекламная активность в России показала значительные темпы роста.

Этому способствовал рост потребительского спроса, замедлившийся после кризиса. На увеличение общих объемов также повлияло активное развитие digital-сферы. Так, многие компании направили рекламные бюджеты в Интернет-рекламу. Данный вид рекламы является относительно недорогим и осуществляет эффективный таргетинг целевой аудитории», - комментирует Дарья Лейдерман, руководитель медиа-отдела компании «Актив Медиа Груп».

В целом темпы прироста затрат на рекламу в 2012 году составили 14% (данные TNS). Наиболее затратными медиа оказались наружная реклама - 40% прироста затрат и радио – 29%.

«Развитие рекламного рынка стало причиной повышенного внимания со стороны правительства, следствием которого стало принятие множества законодательных инициатив в сфере регулирования наружной рекламы, рекламы алкоголя, медицинских препаратов и т.д.», - комментирует Дарья Лейдерман.

По мнению экспертов компании «Актив Медиа Груп», в 2013 году объемы Интернет-рекламы продолжат расти. Эксперты также подчеркивают развитие indoor-рекламы, как альтернативы наружной рекламе.




975
reputacia
+4.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :