Розыгрыши в рекламе


Маркетологи тратят огромные бюджеты на рекламу. Наружная реклама, ТВ, пресса, контекстная реклама, социальные сети – все это является Святым Граалем для любого маркетолога.

Да, конечно, это инструменты важны. Но посмотрите как мастерски можно делать рекламу, не тратя на это большие деньги.

Как могут бренды обратить на себя ваше мнение в мире, перенасыщенном рекламой? Компания LG нашла гениальный способ сделать это, выпустив серию «вирусных» роликов с розыгрышами.

Вместо того, чтобы скучно рассказывать технические параметры вроде размера и разрешения экрана своих телевизоров, LG сняла на скрытые камеры людей, реагирующих на футуристические технологии. Так были выпущены ролики, в которых девушки якобы подглядывают за посетителями мужского туалета, под ногами едущих в лифте разрушается пол и человек, пришедший на собеседование, видит в окне огромный метеор. Все эти видео стали «вирусными», потому что реакция участников розыгрышей вызывает неподдельный смех.

Некоторые говорят, что это жестоко по отношению к ничего не подозревающим людям. Но никто не будет спорить что эта реклама чрезвычайно эффективна. Эти ролики посмотрели несколько миллионов пользователей интернета.

Некоторые компании пошли дальше и устроили розыгрыши еще серьезнее. Так, Heineken проверили кандидатов, приходящих на собеседование, на стрессоустойчивость и находчивость. А компания Nivea для рекламы своего дезодоранта сделала так, чтобы люди думали будто они находятся в розыске.

Маркетологи тратят огромные бюджеты на рекламу. Наружная реклама, ТВ, пресса, контекстная реклама, социальные сети – все это является Святым Граалем для любого маркетолога. Да, конечно, это инструменты важны. Но посмотрите как мастерски можно делать рекламу, не тратя на это большие деньги. Если ролик сделан с юмором, он обязательно станет «вирусным». Не нужно прикладывать особых усилий по его раскрутке. Пользователи все сделают за вас, передавая ссылку на ролик своим друзьям и знакомым.

Традиционная реклама практически не трогает людей. Все к ней привыкли, устали от нее и стараются не замечать. В то время как реклама с розыгрышами демонстрирует неподдельные человеческие эмоции и юмор – а это всегда будет интересно всем без исключения.

Perfect Raise предлагает разработку концепции и съемку «вирусных» роликов. За подробностями, пожалуйста, обращайтесь по телефону +7 (495) 518-67-25 или e-mail hello@perfect-raise.ru

Оригинал материала: http://www.perfect-raise.ru/rozygryshi-v-reklame

859
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке