Рынок безалкогольных напитков: преимущества использования стеклянной бутылки


Упаковка сообщает потребителю основную информацию о характеристиках продукта, данные об изготовителе, техническую информацию и т.д.

Ее внешний вид, оформление и стиль создают особый образ, который определяет статус продукта.

На рынке безалкогольных напитков важным инструментом продвижения бренда является использование таких возможностей упаковки, как оригинальный дизайн и необычная форма. Что касается материалов, используемых для разработки тары, рынок воды и соков все чаще использует розлив напитков в стекло. Во-первых, стеклянная бутылка вызывает у потребителя больше доверия и гарантирует защиту от подделки. Во-вторых, стекло позволяет сразу выделить свою продукцию на фоне конкурентов, подчеркнуть статус напитка. Премиальный и субпремиальный сегменты рынка напитков стараются минимизировать использование ПЭТ-упаковки, ведь она зачастую ассоциируется у потребителя с менее качественной продукцией, которая может нанести вред окружающей среде. Преимуществом стеклянной тары является и ее оборачиваемость и экологичность, на что вдумчивый и внимательный покупатель также обращает внимание.

Для повышения узнаваемости бренда, стеклянная бутылка для рынка слабо- и безалкогольных напитков декорируется с помощью различных технологий.

По словам Сергея Данилова, директора харьковской компании «ДанКо Декор», основным методом декорирования в этом сегменте является шелкотрафаретная печать, позволяющая наносить на поверхность элементы дизайна различной сложности, а также ряд инноваций, разработанных специалистами предприятия в рамках ежегодной программы новых технологий декора.

Представленные инновационные методы основаны на использовании специальных красок, которые позволяют создавать визуальные иллюзии или могут менять цвет под воздействием внешних факторов – изменения температуры, степени освещенности. Например, после применения технологии покрытия термочувствительными красками, степень охлаждения воды можно определить по цвету бутылки – при комнатной температуре стекло имеет матовый оттенок, а при охлаждении – синий или любой другой, выбранный заказчиком. После покрытия фотохромом цвет нанесенного слоя меняется в зависимости от освещения – под воздействием солнечных лучей или ультрафиолета. Такое оформление интересно смотрится на бутылках для напитков, потребление которых приходится на летний сезон, а также в ночных клубах с ультрафиолетовым освещением.





ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке