Новая коммуникация продолжает тему «счастливых моментов», начатую в прошлом году и направлена на продвижение материалов для ремонта квартиры и дачи.
Разработку креативной концепции и съемку роликов осуществило агентство McCann Moscow.
Каждое изображение и видео-ролики в новой кампании иллюстрируют миссию Castorama: помогать покупателям сделать свой дом уютнее и комфортнее, изменить свою жизнь к лучшему.
Основными покупателями сети являются семейные пары, поэтому именно они стали героями новых историй от Castorama. Жизнь обычных семей меняется, когда они построили дом, облагородили дачу, сделали ремонт на кухне и в гостиной.
В рекламных материалах отражена новая стратегия компании и внедрение политики EDLP (низкие цены каждый день). Благодаря низким ценам, покупатели имеют возможность реализовать целые проекты: сделать капитальный или косметический ремонт в квартире или на даче, обновить ванную или кухню.
С Castorama можно быть уверенным, что выбор сделан верно: все необходимые товары для ремонта приобретены, а герои роликов смогли позволить себе даже чуть больше, чем планировали.
Состав творческой группы:
Castorama:
- Наталья Старикова – директор по маркетингу
- Наталья Толкачева – руководитель отдела корпоративных и внешних коммуникаций
- Михаил Игнатов – менеджер по коммуникациям
- Елена Зиновьева – координатор отдела маркетинга
McCann Moscow:
- Юджин Радевич (Eugene Radewych) – главный креативный директор АДВ
- Тим Браун (Tim Brown) - креативный директор
- Шамиль Шарифьянов – заместитель креативного директора
- Марьяна Титкова – копирайтер
- Елена Данилова – арт-директор
- Алена Голубева – руководитель отдела стратегического планирования
- Наталия Ломакина – директор клиентской группы
- Анна Балычева – директор по работе с клиентами
- Елена Шигильчева – старший менеджер по работе с клиентами
- Юлия Гущина – менеджер по работе с клиентами
- Максим Копышев – Продюсер
Castorama - Семья
Castorama - Дача