Семинар "Интернет-разведка. Использование интернет в конкурентной разведке"


Цель семинара: Систематизировать теоретические и практические приемы анализа конкурентной среды по источникам информации, а также методы и результаты применения полученных данных.

Семинар "Интернет-разведка. Использование интернет в конкурентной разведке"
Дата проведения: 25-26 апреля 2016г. 10.00 – 17.30

Целевая аудитория:

Менеджеры по маркетингу, бренд–менеджеры, специалисты по рекламе, руководители отделов маркетинга, рекламы и PR.

Вы узнаете:

Какие источники информации о конкурентах выделяют в современном маркетинге
Какие методы сбора информации наиболее эффективны по каждому источнику информации
Какие статистические методы накопления, анализа и оценки информации существуют
Какая информация является источником ключевых показателей
Наиболее эффективные приемы отстройки от конкурентов на основе полученных результатов анализа
Приемы подготовки сбытовых материалов на основе полученных результатов анализа конкурентной среды
О технологии работы с целевой аудиторией на основе результатов анализа конкурентной среды
Об основных ошибках, допускаемых при «конкурентной разведки»
Методы конкурентной борьбы на различных этапах развития компании и рынка.
Методы конкурентной борьбы в маркетинге, рекламе и PR.

Вы научитесь:

Выбирать и оценивать источники информации о конкурентах
Методам сбора информации по выбранным направлениям (в текущем режиме и путем масштабных исследований в установленные периоды работы).
Систематизировать и анализировать полученную информацию
Применять полученные результаты в подготовке сбытовых материалов
Применять полученные результаты в разработке новых продуктов и услуг
Методам и приемам применения полученных результатов анализа конкурентной среды в работе отделов рекламы, pr и рекламы.
Разрабатывать, на основе полученных результатов анализа конкурентной среды, эффективные программы работы с различными категориями целевой аудитории

Результат:

Применение методик и технологий, представленных на семинаре, позволит вашей компании сформировать результативные системы сбора, анализа и оценки информации о конкурентах. Поможет найти оптимальные и эффективные решения вопросов конкурентной борьбы на различных этапах развития компании и рынка. Применять полученную информацию в работе отделов сбыта и обслуживания клиентов. Эффективно применять в конкурентной борьбе методы маркетинга, рекламы и pr. Разрабатывать на основе полученной информации эффективные программы развития торговых марок и услуг.

Контакты:
+7 (812) 575-54-64, 764-06-18
info@itctraining.ru
www.itctraining.ru



ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :