Сергей Гармаш рассказал о кредитных продуктах «Почта Банка» в новых роликах


В рамках первой масштабной рекламной кампании «Почта Банка» креативное агентство Instinct разработало для клиента новые «продуктовые» ролики. В эфире российских телеканалов они появились 25 апреля.

Сергей Гармаш рассказал о кредитных продуктах «Почта Банка» в новых роликах

«Новый банк с многолетним опытом» — так в начале апреля о себе заявил «Почта Банк», созданный на базе «Лето Банка» при поддержке Группы ВТБ и Почты России.За реализацию коммуникационной стратегиифинансового бренда отвечает команда креативного агентства Instinct. 

Лицом масштабной рекламной кампании, которая стартовала 11 апреля выходом первых двух имиджевых роликов,стал актер театра и кино, заслуженный артист РФ Сергей Гармаш. 

«В первой части кампании мы рассказали, каким должен и может быть банк, и сделали это в предельно уверенной форме. Сергей Гармаш помог нам донести нужное настроение. Слова актера звучат твердо и убедительно: так должно быть, и так будет теперь», — комментирует копирайтерагентства Instinct Татьяна Колотилова.

Совместная команда банка и агентства продолжила сотрудничество и сейчас выпустила два продуктовых ролика— это первая реклама финансово-кредитных услуг «Почта Банка». Они посвящены кредиту наличными «Первый Почтовый» (ролик «Семья»)и кредитной карте «Элемент 120»(ролик «Подруги»).Креативная команда предложила необычную концепцию роликов, состоящих из двух частей. 

«Нам необходимо было показать преимущества кредитных продуктов «Почта Банка». Так, кредитная карта с беспроцентным периодом в 120 дней «Элемент 120» имеет уникальный для рынка грейс-период — мы даем целых 4 месяца на то, чтобы клиент рассчитался за приобретенные товары. В рекламном сообщении мы говорим, что можно отложить оплату, но не покупку понравившейся вещи. Клиенты не должны ждать — подождать может банк. Благодаря «Первому почтовому» кредиту клиентам, которые всегда вовремя вносят платежи, мы пересчитываем кредит по более выгодной ставке, возвращая тем самым до 50% от суммы кредита наличными», — отметила руководитель службы маркетинга и общественных связей «Почта Банка» Евгения Ленская. 

Состав творческой группы:

«ПочтаБанк» (клиент):

  • Евгения Ленская — руководитель службы маркетинга и общественных связей 
  • Юлия Волченок— руководитель проектов креативного центра маркетинга 
  • Никита Ничкалюк—и.о. директора департамента маркетинга и развития бренда Почта России 

Instinct (агентство):

  • Алексей Мешков — креативный директор 
  • Даниил Островский — креативный директор
  • Тимур Абдюшеев — арт-директор 
  • Таня Колотилова— копирайтер 
  • Петр Стерлигов — директор группы по работе с клиентами 
  • Ирина Барболина — старший менеджер по работе с клиентами 
  • Таня Дмитриева — ТВ-продюсер 

AC Production (продакшн):

  • Борис Хлебников — режиссер 
  • Сергей Трофимов — оператор 
  • Максим Сенатор — генеральный продюсер

Кредит «Первый почтовый»

Кредитная карта «ЭЛЕМЕНТ 120»




4352
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :