В основу ролика легла суть акции «МЕГА ПРОМО» – чемпиона среди всех промо-акций, которая проводится дважды в год, предлагая самые выгодные цены на популярные марки товаров.
«Олимпиада прошла, но эхо от нее мы еще слышим. Поэтому, получив бриф, мы решили привязать одно большое событие к другому, пусть и менее масштабному – периоду мегаскидок в гипермаркетах Карусель.
Для иллюстрации идеи очень кстати оказалось давнее сотрудничество Карусели и олимпийских чемпионов Татьяны Волосажар и Максима Транькова. К счастью, ребята согласились на шутливую интерпретацию их спортивных талантов, в отличие от других реклам, где требовалась их серьезность и солидность.
У нас они с удовольствием принимают участие в чемпионате мегаскидок, в котором даже суперчемпионы не могут устоять перед такими скидками», – говорит креативный директор Contrapunto Константин Шипов.
Сеть гипермаркетов «Карусель» представляет новый рекламный ролик
22.05.2014
1
Сеть гипермаркетов «Карусель» представляет новый рекламный ролик в поддержку масштабной акции «МЕГА ПРОМО», разработанный командой креативного агентства Contrapunto (BBDO Group).
Комментарии
Комментарий удален модератором |
Комментарий удален модератором |