Шины Goodyear. Для самых арктически стойких


Компания Goodyear проводит осеннюю рекламную кампанию зимних шин на национальном ТВ, прессе, iPad-версиях изданий и в Интернете. Медиаразмещение проекта осуществляет агентство UM (АДВ).

Первые морозы ударили в октябре? Выпал снег?

Goodyear советует: успевайте менять шины на зимние уже сейчас!

Шинный бренд премиум-класса Goodyear стартовал с масштабной кампанией сразу в нескольких медиа, чтобы продемонстрировать все преимущества новой шипованной шины для внедорожников - Goodyear UltraGrip Ice Arctic SUV.

Созданный для осенней кампании на ТВ рекламный ролик показывает, как ваш автомобиль сможет перемещаться даже в суровых арктических условиях и сохранять идеальное сцепление с дорогой. Слоган осенней кампании: «Goodyear – характер сцепления арктический, стойкий». Сцепление улучшает уникальная технология направленного шипа, которой по праву гордится бренд. Поддержка кампании осуществляется также в прессе (в том числе на iPad) и в цифровых СМИ.

А до наступления холодов шины Goodyear Wrangler DuraTrac для внедорожников вместе с Land Rover отправились в экспедицию «Открывая Россию» на Алтай. Проект освещается в издании National Geographic Traveller, на радиостанции Эхо Москвы, а также в социальных сетях, где у Goodyear теперь есть официальные группы (ВКонтакте http://vk.com/goodyear_russia и Facebook https://www.facebook.com/GoodyearRussia).




590
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке