Стартовал высокий сезон рекламы на транспорте


Стартовал высокий сезон рекламы на транспорте: федеральный оператор транзитной рекламы TMG за первые недели весны запустил уже более 450 рекламных кампаний по всей стране. Федеральные проекты реализованы для KIABI, Leroy Merlin, Hankook, «Жокей», «Глобус» (гипермаркет), «К-раута», «Эльдорадо», «М-видео», «Техносила», OBI, Metro, МТС.

Стартовал высокий сезон рекламы на транспорте
Москва TMG традиционно лидирует по количеству кампаний – на сегодняшний день запущено более 200 акций. Наиболее заметные из них – сеть клиник «Линлайн», мебельный центр «Три кита», Red Taxi, сеть ресторанов «Шоколадница», «Яшма-золото», торговый центр «Отрада», KFC.

В Санкт-Петербурге самыми яркими стали весенняя кампания «ТОТО», банк «Югра», бренд одежды LC Waikiki, магазин обуви Deichmann, «ЛокоБанк», «Строительный трест» и многие другие.

В Уфе за первую половину весны запущено около 50 проектов. Из интересных событий – впервые на транспорте «поехали» «Саратовские авиалинии».




ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :