Термокружки

Стартовала имиджевая рекламная кампания Радио Romantika


Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ) проводит рекламную кампанию Радио Romantika.

Кампания проходит под слоганом «Настройся на РОМАНТИКУ», отражающим то особое настроение, которое создает эфир станции.

Рекламные модули Радио Romantika размещаются на страницах ведущих глянцевых и еженедельных журналов, а баннеры радиостанции - в Интернете. С 1 апреля имиджевые ролики Радио Romantika будут выходить на рейтинговых телеканалах, а также транслироваться на светодиодных экранах, расположенных на улицах Москвы.

Кампания продлится до конца апреля. Креативная концепция разработана специалистами «Вещательной корпорации «Проф-Медиа», в структуру которой входит Радио Romantika.

536
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке