Кампания проходит под слоганом «Настройся на РОМАНТИКУ», отражающим то особое настроение, которое создает эфир станции.
Рекламные модули Радио Romantika размещаются на страницах ведущих глянцевых и еженедельных журналов, а баннеры радиостанции - в Интернете. С 1 апреля имиджевые ролики Радио Romantika будут выходить на рейтинговых телеканалах, а также транслироваться на светодиодных экранах, расположенных на улицах Москвы.
Кампания продлится до конца апреля. Креативная концепция разработана специалистами «Вещательной корпорации «Проф-Медиа», в структуру которой входит Радио Romantika.
Стартовала имиджевая рекламная кампания Радио Romantika
25.03.2013
Вещательная корпорация «Проф-Медиа» (ВКПМ) проводит рекламную кампанию Радио Romantika.