Термокружки

Subaru и Focus Media снова вместе в бизнес-центрах Москвы


В сети LCD – мониторов Focus Media в бизнес-центрах Москвы завершился очередной флайт рекламной кампании автомобильного бренда Subaru под слоганом: «Subaru Outback– счастье быть вместе».

Размещением занималась компания Vi Плазма (реализует рекламные возможности сети Focus Media с ноября 2013 г.).

Рекламный ролик напомнил аудитории бизнес-центров, что пора прислушаться к себе: не слишком ли мы заняты работой, давно ли общались с детьми, помним ли свои обещания. Subaru напоминает, что жизнь не стоит на месте, и надо успеть уделить время своим близким, родным, друзьям. С автомобилем Subaru так просто быть вместе, делить моменты радости и общения с теми, кто дорог!

Свою целевую аудиторию, в рамках медиа-стратегии агентства РОССТ, бренд нашел в бизнес-центрах, где большинство резидентов и посетителей являются автовладельцами, ведут активный образ жизни с насыщенным рабочим графиком. Интенсивный ритм жизни порой не позволяет уделять достаточно внимания своей семье, близким и дорогим людям. Идея счастья быть вместе, предложенная Subaru, максимально соответствует стремлению представителей бизнес сообщества проводить больше времени с теми, кто дорог, не покидая рамки динамичной деловой жизни.

Focus Media - часть крупной международной медиа-сети (офисы в Китае, Индии, Сингапуре, Австралии и др.). Адресная программа Focus Media включает более 400 зданий офисного и административного назначения категории А/А+ и В/В+. Демонстрация аудиовизуального контента производится на более чем 1 000 LCD-мониторах, размещенных в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга.

Vi Плазма – департамент продаж новых медиа Vi. Занимается размещением рекламы на экранах в местах публичного доступа (digital indoor) - в аэропортах, супермаркетах, бизнес-центрах и др., а также в кинотеатрах. География продаж - от Калининграда до Владивостока.

Vi Плазма занимается размещением рекламы на цифровых экранах в сегментах:

∙ FMCG-ритейл (Перекресток, Карусель, Пятерочка, Ашан Сити, Седьмой Континент)
∙ Торговые центры (Афимолл, Вэйпарк, МЕГА и др.)
∙ Международные аэропорты (Москва и другие города России)
∙ Бизнес-центры класса А и В
∙ Кинотеатры (Синема Парк, Люксор, Кронверк Синема, Формула кино)

В настоящее время Vi Плазма эксклюзивно предлагает размещение на более чем 27 000 экранах в 2 600 точках трансляции в 200 городах в 55 регионах России.

С сетью Focus Media (оператор OOO «КАРДО МЕДИА») Vi Плазма сотрудничает с ноября 2013 г. на основании партнерского соглашения о реализации рекламных возможностей более 1 000 экранов, размещенных в лифтовых холлах бизнес-центров Москвы и Санкт-Петербурга.

«РОССТ» – независимое рекламное агентство полного цикла, основанное в 1997 г. Компания является лидирующим рекламным несетевым агентством на территории России с оборотом более 3.2 млрд руб. в год (по данным на 2012 г.) Клиенты агентства: PharmaMed, Savage, Total, Zelmer, «Верофарм», «Гута-Банк», «Детский мир», «Ингосстрах», «М.Видео», «Московский Кредитный Банк», «Медси», РИА «Панда», «Росспиртпром», «Русфик», «СУ-155», «Ярославские краски» и др.

В 2014 году агентство РОССТ выиграло тендер на обслуживание автомобильного бренда «Subaru».


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке