«Своё вкуснее» - новая линейка колбасных изделий Микояновского мясокомбината от Wellhead


Микояновский мясокомбинат – крупнейшее мясоперерабатывающее предприятие, один из лидеров рынка – обратился в агентство с целью развить портфель собственных брендов и найти нишу для новой торговой марки.

«Своё вкуснее» - новая линейка колбасных изделий Микояновского мясокомбината от Wellhead
Проект начали с проведения качественного исследования покупателей колбасных изделий в ценовом сегменте «средний+».

Дальше на основе проведённого анализа рынка и потребностей целевой аудитории были разработаны концепция позиционирования и название для новой линейки бренда Микоян.

За основу концепции были взяты преимущества производителя – наличие собственных сельхозпредприятий и животноводческих хозяйств. А своё, как известно, вкуснее.

Заказчик поставил задачу создать коммуницирующий, активный дизайн, способный увлечь потребителя и побудить его совершить пробную покупку без проведения дорогостоящих ATL-кампаний.

Яркий дизайн, выделяющийся в супермаркете, стал естественным продолжением работы с целевой аудиторией. Для потребителей важно видеть на этикетке крупные, понятные и запоминаемые образы.




1452
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :