Термокружки

Tchibo выпустил новую рекламу


Один из ведущих кофейных брендов России, Tchibo, выпустил в эфир ролик, почти целиком построенный вокруг новой банки Tchibo Exclusive.

Ролик подготовили TBWAGroup Moscow. На данный момент, это, пожалуй, самый длинный пэкшот в телевизионном рекламном блоке. Такое креативное решение продиктовано, прежде всего, стремлением бренда сделать свой новый продукт максимально заметным.

Илья Соколов, креативный директор шоппер-маркетинг агентства Integer, входит в TBWAGroup Moscow: “Учитывая тот факт, что большинство покупателей кофе совершают покупки практически на автопилоте, ориентируясь по форме и цвету упаковки, очень важно было показать, как выглядит теперь их любимая марка”.

Однако, у бренда была еще и вторая задача – показать, все то, что вложено производителем в Tchibo Exclusive. Tchibo производится частной компанией. Его до сих пор обжаривают индивидуально, выбирая оптимальный режим для каждой отдельной партии. Только после этого все партии смешиваются, что придает Tchibo великолепный и тонкий вкус. Ролик построен исключительно вокруг продукта, ради которого трудится столько людей на разных континентах. Их страсть к кофе и желание предлагать самое лучшее вы найдете в каждой банке Tchibo Exclusive.


533
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке