Телеканал Sony Turbo закрепил позиции в медиапространстве


Телеканал для мужчин Sony Turbo от компании Sony Pictures Television Networks успешно прошел двухмесячное тестирование и продемонстрировал стремительный рост аудитории телеканала.

Данные телеканала появятся в отчетах одной из ведущих исследовательских компаний мира TNS уже в марте.

Sony Turbo был запущен в сентябре 2012 года, и уже к концу февраля 2013 года среднемесячный охват аудитории телеканала составил 3 593 000 человек.

Накопленный охват зрительской аудитории среди населения в возрастной категории 4+ составил 10,9%, 17,6% - по количеству домохозяйств. Среднемесячный охват составил 5,3%, средненедельный 1,8%, а среднесуточный 0,4%.

Ядро аудитории телеканала Sony Turbo - современные мужчины в возрасте от 20 до 49 лет.

При таком заметном росте показателей и увеличении аудитории нарастающими темпами у телеканала Sony Turbo есть все шансы уже в течение следующего года занять лидирующие позиции среди кабельных и спутниковых развлекательных телеканалов России.

Sony Turbo – телеканал для настоящих мужчин, реалистов с хорошим чувством юмора, активной жизненной позицией, независимых, решительных и умных. Телеканал покажет все лучшее от мэйджеров кино и сериального контента. Программная сетка Sony Turbo включает такие сериалы, как «Последняя надежда», «Декстер», «Босс», «CSI: место преступления», «Калифрения», «Час Икс», «Во все тяжкие», «Ответный удар», «Щит», «Мужчины в деле», «Роковые красотки», а также программы «Лесорубы», «Ледяной путь», «Охотники на монстров», реалити-шоу «Бои без правил» и многое другое.


701
axnscifi
+123
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :