ТераФлю призывает выиграть время у болезни и провести его с пользой


Лидер в области лечения симптомов гриппа и простуды запускает масштабную промо-кампанию.

Компания Новартис Консьюмерс Хелс запустила федеральную промо-кампанию «Швейцарское время» для продвижения бренда ТераФлю – марки, обладающей репутацией эксперта в области лечения гриппа и простуды. Благодаря тому, что из года в год бренд предпочитает микс как из классических, так и весьма нестандартных для фарм-сегмента маркетинговых инструментов, позволяющих добиться с их помощью еще большей лояльности потребителей, бренд ТераФлю уже третий год является лидером потребительского доверия в категории противопростудных препаратом. Итак, с 1 ноября по 31 декабря ТераФлю предлагает потребителям выиграть у простуды часы и недели. При этом выигрыш в данном случае будет заключаться не просто во времени, свободном от простуды, как таковом...

Осень и зима традиционно считаются сезоном простуды, но это не повод впадать в уныние и спячку, ведь с таким подходом можно пропустить все самое интересное – это сообщение стало особенно важным в рамках новой маркетинговой кампании. Оно созвучно девизу бренда ТераФлю – «Некогда болеть!». С помощью препаратов системы ТераФлю можно быстро вернуть себя к активной жизни, не упустить яркие моменты зимы, и провести время с пользой – например, отправившись в путешествие. Именно такую награду получат участники акции, которые выиграют главный приз – неделю отдыха в Швейцарии. Кроме поездки в Европу, потребители получат шанс стать обладателями настоящих швейцарских часов, которые помогут грамотно распоряжаться временем.

Чтобы принять участие в акции, достаточно приобрести хотя бы одну упаковку любого препарата, входящего в Систему ТераФлю (за исключением горячих напитков ТераФлю со вкусом лимона). При покупке препарата фармацевт должен выдать специальную скретч-карту с уникальным промо-кодом, который необходимо зарегистрировать на сайте www.promo.teraflu.ru, а затем остается лишь дождаться завершения акции и объявления результатов.

Информация об акции распространяется по различным каналам: чтобы добиться максимального охвата, в кампании задействованы печатные СМИ и интернет. Кроме того, в российских аптеках появились стойки, где можно узнать о том, как можно не только выиграть время у болезни, но получить за это приз, а также промо-сообщения демонстрируются пользователям платежных терминалов QIWI.

«ТераФлю является лидирующим брендом в своем сегменте, и мы в очередной раз с гордостью заявляем об этом, а это значит, что миссия бренда Терафлю должна быть шире, чем просто борьба с симптомами гриппа и простуды. В рамках промо-акции мы не просто призываем людей позаботиться о себе и поскорее избавиться от мучительных симптомов, а предлагаем подумать как же распорядиться своим временем с пользой и не пропустить ничего интересного. Предлагаемый приз наглядно убеждает в том, что есть куда более интересные занятия, чем поболеть перед телевизором. Мы уверены, что кампания вызовет заметный резонанс. Призов у нас еще много, желаем всем удачи и ярких зимних впечатлений!», – говорит Артем Мальцев, бренд-менеджер ТераФлю.


940
PRonline
+14.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке