Типы соответствий ключевых слов в Google Adwords


Делимся ещё одним способом эффективного использования рекламного бюджета, при помощи типов соответствий ключевых слов на площадке Google Adwords, где рекламодатель задает правила, по которым должны показываться объявления, соответствующие ключевому слову.

Очень многие рекламодатели или не знают о существовании типов соответствий ключевых слов, или не придают этому большого значения. Как правило, это приводит к неоптимальному использованию рекламного бюджета. 

Обратите внимание, что в контекстной рекламе ключевое слово и поисковый запрос - это не одно и тоже. Ключевые слова – это слова, которые использует рекламодатель для показа своих объявлений, а поисковый запрос – это слова, которые пользователь вбивает в строку поиска. 

При помощи типов соответствий ключевых слов рекламодатель задает правила, по которым должны показываться объявления, соответствующие ключевому слову. Важно помнить о том, что использовать различные типы соответствий можно только в поисковой сети, а в контекстно-медийной сети используется только широкое соответствие ключевых слов. Но, перед тем как перейти непосредственно к типам соответствий, необходимо сказать о том, что Google Adwords не учитывает различные словоформы ключевого слова, независимо от применяемого типа:

a. Единственное или множественное число (кошка или кошки)
b. Превосходная или сравнительные степени прилагательных (красивее или красивейший)
c. Дефис (по-новому или по новому)
d. Падежи (книга, книги, книгой и т.д.)
e. Строчные или заглавные буквы (апельсин или Апельсин)
f. Сокращения (роддом или родильный дом)
g. Однокоренные слова (туфли или туфельки)
h. Опечатки (область или олбасть)

Какие бывают вообще типы соответствия?

Широкое соответствие – тип соответствия, который используется по умолчанию в Google Adwords. Объявление будет показываться по всем возможным вариантам поисковых запросов пользователя, а это не только само КС и его различные словоформы, но и синонимы, дополнительные слова, релевантные, по мнению Google, слова, а также их всевозможные комбинации. Для примера возьмём ключевое словосочетание футбольные бутсы:

По итогам данных таблицы можно сделать вывод, что широкое соответствие позволяет максимально охватить целевую аудиторию. В отличие от остальных типов соответствий здесь не используется специальный символ.

Модификатор широкого соответствия – позволяет показываться по поисковым запросам, в которых имеется определенное слово или его словоформа, а также по релевантным и дополнительным словам. В данном случае исключаются поисковые запросы с синонимами ключевых слов. Для этого используется символ плюса (+), его можно поставить перед любым элементом в ключевом словосочетании (+деревянный +дом): 


Модификатор используется только с широким соответствием. 

Фразовое соответствие – при использовании данного типа соответствия объявление будет показываться по поисковым запросам по заданному ключевому слову, его словоформам и дополнительным словам. Исключаются показы с синонимами и релевантными словами. Для фразового соответствия необходимо заключить ключевое слово или словосочетание в кавычки («…»):

Обратите внимание, что дополнительные слова не могут находиться внутри ключевого словосочетания. Они могут быть только до или после ключевого словосочетания. Кроме этого, во фразовом соответствии важен порядок слов.

Точное соответствие – исключает показ объявления при наличии в поисковом запросе синонимов, релевантных или дополнительных слов, а также их комбинаций. Показ будет только заданному ключевому слову и его словоформе. В точном соответствии требуется поместить ключевое слово или словосочетание в квадратные скобки ([…]):

Данный тип соответствия позволяет максимально точно таргетировать ключевое слово. 

Минус-слово – даёт возможность исключить показы по нерелевантным поисковым запросам при помощи символа минуса (-) перед исключаемым ключевым словом. Например, ключевое словосочетание деревянный дом –дешево позволяет исключить показ объявления по любому поисковому запросу, где присутствует слово дёшево.


* исключая поисковые запросы, в которых присутствует минус-слово.

Предлагаю рассмотреть все типы соответствий ключевых слов в единой таблице:  

Если Вы сомневаетесь, какой тип соответствия требуется использовать, либо у Вас мало опыта, то стоит начать с модификатора соответствия широкого соответствия. По мере накопления статистики у вас появится возможность проанализировать поисковые запросы, по которым показываются объявления и отминусовать нерелевантные ключевые слова.




ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :