Термокружки

TMG делит Москву на 25 кластеров


С начала марта запущена новая система размещения рекламы на транспорте в Москве, разработанная оператором транзитной рекламы TMG для коммерческого транспорта столицы, который составляет порядка 40% от общего количества пассажироперевозок и покрывает все районы города.

TMG обладает эксклюзивными прямыми контрактами на размещение рекламы на коммерческом транспорте. Общий подвижной состав TMG на сегодняшний день составляет порядка 4000 автобусов (600 маршрутов, 24 000 бортовых поверхностей) под размещение рекламы.

В основе новой системы - деление столицы на 25 кластеров, в которые TMG сгруппировал наиболее часто запрашиваемые рекламодателями районы размещения и их сочетания и к которым "привязаны" маршрутные программы. Сроки запуска рекламной кампании по новой системе сократились с 3-х недель до 10 дней и до 3-х дней для программ по системе экспресс-запуска.

"В таком мегаполисе как Москва несколько микрорайонов формируют "город в городе", наделенный своей инфраструктурой, сформировавшимся трафиком людей и транспортной сетью коммерческих автобусов, на которых мы размещаем рекламу. Именно на основе этих сложившихся территориальных сегментов, мы сформировали 25 кластеров с населением от 300 до 500 тысяч жителей. Фактически - это готовая целевая аудитория для любого рекламодателя, имеющего торговую точку в этом кластере" - комментирует Алексей Тарасов, Председатель совета директоров TMG, - "Охват аудитории обеспечивают от 120 до 170 автобусов (около 35 маршрутов), принадлежащих данному кластеру - из которых формируется маршрутная программа".

Новая система кластеров уже подключена к уникальной системе автоматизированного управления проектами TMG АСУ-Transit - благодаря чему и формирование запроса с привязкой к кластеру осуществляется практически моментально, что существенно экономит время клиентов. Транспортная программа может состоять из одного кластера или их сочетания, в зависимости от маркетинговой задачи клиента.

"Разделение Москвы на кластеры в основном направлено на удобство локального рекламодателя", - поясняет Павел Михайлов, Коммерческий директор TMG, - "При этом у рекламодателя остается возможность выбирать отдельные районы и улицы. Для общегородских кампаний мы по-прежнему предоставляем охватные программы по Москве и МО".

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке