Термокружки

Tnc.Brands.Ads. и Мираторг запустили первую имиджевую кампанию "Наш мир"


Российский агрохолдинг «Мираторг» и агентство TNC.Brands.Ads (входит в Leo Burnett Group Russia) запустили первую имиджевую рекламную кампанию «Наш мир», которая показывает мир производства продуктов «Мираторг»: от поля до прилавка.

Агентство TNC.Brands.Ads (входит в Leo Burnett Group Russia) выиграло тендер на разработку креативных материалов для агропромышленного холдинга «Мираторг», одного из ведущих производителей и поставщиков мяса на российском рынке. Результатом работы стала имиджевая рекламная кампания «Наш мир» на ТВ.

Уникальное преимущество «Мираторга» - вертикальная интеграция и полный контроль всего цикла производства: от поля до прилавка. Компания отвечает за качество продукта на каждом этапе, начиная от выращивания зерновых и производства кормов до переработки и дистрибуции готовой продукции по всей стране.

Рассказ об этом подходе лег в основу креативной идеи кампании. Весь цикл производства представлен в виде ролика-мультфильма «Наш мир». Для его создания была привлечена молодой режиссер-аниматор Дина Великовская, для которой это стало дебютом в рекламе. Выбор режиссера неслучаен: стиль мультфильмов Дины Великовской лучше всего отражает человечный и душевный подход к своему делу, которого всегда придерживается холдинг «Мираторг».

Рекламная кампания в эфире каналов Москвы и Санкт-Петербурга с 15 сентября по 15 октября.



548
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке