«Транснефть» показала движение жизни


В этом году «Транснефть» – одна из крупнейших компаний России, занимающаяся транспортировкой нефти по системе магистральных трубопроводов – отмечает свой 20-летний юбилей. В честь этого события проведены съемки серии рекламных роликов, рассказывающих о деятельности компании. Основная идея – показать, что «Транснефть» вот уже 20 лет работает на благо страны.

«Транснефть» показала движение жизни

«Транснефть - 20 лет»

Идею ролика «Транснефть - 20 лет» предложил режиссёр Леонид Рыбаков. Съемки осуществлялись компанией «Юнайтед филм компани» в Минске и Брянске. В основу идеи лёг контраст между 1993 годом, когда страна жила на волне реформ и мало кто думал о её будущем, и сегодняшним днем, к которому «Транснефть» подошла, реализовав ряд крупных инфраструктурных проектов, направленных на решение государственных задач. Девиз ролика – «20 лет служим стране».

«Движение жизни»

Идею ролика «Движение жизни» и съемки двух роликов для компании «Транснефть» разработало и провело рекламное агентство «МИЛК».

В основу идеи лег слоган самой компании «Транснефть»: «Мы приводим в движение нефть, чтобы она приводила в движение все остальное». В роликах демонстрируются замершие мгновения жизни, которые приходят в движение после того, как поворачивается символический вентиль, начинающий прокачку нефти. Основная цель – показать, что движение нефти по территории страны оказывает влияние на развитие всех сфер жизни людей.

В первом ролике «Движение жизни» движение нефти влияет на бизнес, науку и инфраструктуру страны. Второй ролик «Социальная ответственность» показывает, что благодаря своей деятельности, компания «Транснефть» ведет активную благотворительную работу и оказывает влияние на развитие социальной сферы в стране.

Съемки ролика проходили в Киеве, режиссером роликов стал Михаил Локшин – призер Каннского конкурса молодых режиссеров. 

Размещение

Тендер на  размещение рекламной кампании, приуроченной к 20-летию «Транснефти», выиграла коммуникационная группа MOVIE.
Рекламная кампания запущена на федеральных телеканалах - Первый, Россия 1, Россия 24, а также на средствах наружной рекламы в Москве и 18 регионах России. На телевидении рекламная кампания продлится до сентября, а на средствах наружной рекламы - до конца 2013 года.

Состав группы проекта:

Компания «Транснефть»
Куцик Наталья – директор департамента общественных коммуникаций
Брагин Николай – начальник отдела по связям с общественностью и органами государственной власти
Тер-Саркисянц Максим – начальник отдела «пресс-служба»
Богданов Константин – главный специалист

Креативное агентство "МИЛК" 
Александр Овчинников - Креативный директор 
Анна Булыгина - Старший арт-директор 
Максим Зеленцов - Старший копирайтер
Елена Новокшонова - Руководитель креативной группы 
Анна Костяева - Продюсер 
Максим Банников - Директор по работе с клиентами
Наталья Урюмова - Старший менеджер по работе с клиентами

Производственная компания (Москва): Park Production
Михаил Локшин - Режиссер
Марат Адельшин - Оператор
Андрей Комолятов - Продюсер
Надежда Истимирова - Постпродакшн Менеджер 

Производственная компания (Киев): The Martini Shot
Светлана Лягина - Генеральный Продюсер
Марина Петренко - Линейный Продюсер
Мария Халпахчи - Второй режиссер 

Студия "ГРАД"
Анастасия Мельникова - Продюсер
Владислав Ткачук - Супервайзер компьютерной графики

Кинокомпания «Юнайтед филм компани»
Леонид Рыбаков - Автор сценария и режиссёр
Антон Субботин - Оператор-постановщик
Кирилл Злотник - Художник-постановщик
Роман Мухачёв - Композитор
Резо Шарабидзе - Продюсер
Игорь Поршнев - Продюсер

Коммуникационная группа MOVIE
Александр Полищук - Media Planning Director 
Илья Шуваликов - TV Buying Director
Алексей Шушлебин - NON - TV Buying Director
Татьяна Амелькина – New Business Director




ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :