«Тройное удовольствие» от TNC.Brands.Ads. и Ростелеком


В рамках продвижения новых пакетных тарифов от «РТ-Мобайл» в регионах России, агентство «TNC.Brands.Ads.» (входит в Leo Burnett Group Russia) запустило рекламную кампанию «Тройное удовольствие», которая включает в себя ТВ ролик, радиорекламу, наружную рекламу и интернет-баннеры.

«Тройное удовольствие» от TNC.Brands.Ads. и Ростелеком
Перед агентством стояла задача – продвижение тарифа с абонентской платой. Он включает в себя все три услуги, без которых невозможно представить жизнь пользователя сотовой связи: пакет высокоскоростного Интернета, пакет минут и пакет SMS. В рекламной кампании демонстрируется основное преимущество тарифа – выгодное сочетание самых популярных услуг.

Главная героиня ролика представляет три типажа современной девушки: строгим студенткам нужны SMS, чтобы не отвлекаться на звонки в библиотеке, жизнерадостным болтушкам – минуты, чтобы обсуждать новые покупки, а модницам – высокоскоростной Интернет, чтобы оставаться в курсе всех событий и постить селфи в любой момент.

Однако в реальной жизни выбор оказывается труднее, поэтому новый тарифный план включает все три востребованные услуги мобильной связи и позволяет испытать «тройное удовольствие» по выгодной цене.

Рекламная кампания стартовала в 4 регионах России и продлится до 15 ноября.




2107
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :