Уфимцы предпочитают Shopping Guide «Я Покупаю»

30.01.2013

По последним данным исследования «NRS-Города» компании «TNS-Россия» ежемесячный журнал Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа» признан лидирующим изданием в сегменте регионального глянца.

В настоящее время медиаландшафт журнального рынка Уфы в значительной степени формируют сетевые издательские проекты, такие как: екатеринбургское издание Shopping Guide «Я Покупаю», питерская «Собака», челябинский «Выбирай».

Лидером рынка, как по доходам от рекламы, так и по размеру аудитории по- прежнему является издание Shopping Guide «Я Покупаю» (МД «АБАК-ПРЕСС»). Его доля в рекламном пироге рынка глянца составляет 27%. Издание является на рынке лидером уже много лет и сохраняет свои позиции.

Аудитория одного номера шопинг-гида по данным исследователей составляет 58 тысяч читателей, при тираже издания в Уфе 10 000 экземпляров, это означает, что количество читателей каждого экземпляра журнала составляет около 6 человек. Причем читательская аудитория значительно выросла в 2012 году. Это связано с правильным позиционированием издания на рынке, разработкой новых креативных решений и проектов, а также с грамотной дистрибуцией журнала.

Cреди 27 крупнейших городов России, где развивается сеть Shopping Guide «Я Покупаю», Уфа занимает третье место по суммарной читательской аудитории за год, уступая Екатеринбургу - городу-родоначальнику журнала, и Ростову-на Дону.

Вячеслав Егоров, директор Shopping Guide «Я Покупаю. Уфа»:

Shopping Guide «Я Покупаю» популярен в Уфе потому, что мы единственные в этом сегменте, кто является на самом деле практичным глянцем. Это значит, что человек, открыв журнал, всегда сможет найти, куда сходить вечером, где купить подарок супруге или супругу и просто узнать о последних новинках. При всем этом мы не каталог, а полноценный глянец, который не просто полезно, но и интересно читать и рассматривать. Мы всегда следим за последними тенденциями и делаем все, чтобы быть для читателя максимально удобными. Наше издание растет, динамично развивается и с каждым днем становится все более актуальным, так как Shopping Guide «Я Покупаю» прежде всего ориентирован на интересы наших читателей и клиентов.


ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :