Конференция прошла в отеле Истра Holiday.
Основной задачей Конференции стала отработка основных приемов работы над брифом, совершенствование практического опыта медиапланирования с использованием различных медианосителей на стратегическом и тактическом уровне, а также дальнейшее развитие навыков командной работы.
Программа включала в себя цикл лекций и самостоятельную разработку участниками Конференции стратегии по продвижению продукта на основе реального брифа.
Брифовал участников тренинга старший бренд-менеджер компании Unilever RUS Егор Евтеев. В качестве тренеров и членов жюри выступили руководители московских медийных агентств и ведущие специалисты в области медиапланирования АДВ.
Конференция открылась выступлением Генерального директора агентства UM Дмитрия Насальского который рассказал об истории и традициях конференции, представил спикеров.
Генеральный директор агентства Initiative Анна Яковлева подробно описала правила, которых следует придерживаться при составлении эффективного медиапланирования..
Директор по стратегическому медиапланированию АДВ Джеймс Мэй в своем выступлении рассказал о главном факторе успешности рекламной кампании - креативной идее: «Great advertising is still about ideas».
Директор по развитию персонала АДВ Лилия Тарасенко поделилась способами и разнообразными возможностями эффективной презентации клиенту, подробно остановившись на важности слаженной работы в команде.
В выступлении Генерального директора агентства Advance Digital Игоря Перевозчикова была раскрыта тема разнообразия возможностей коммуникации с конечным потребителем при помощи Digital, где большую роль играет социальная активность маркетинговой коммуникации.
Второй день был посвящен командной разработке и последующей защите проектов перед авторитетным жюри, которое возглавила Исполнительный вице-президентом медиа АДВ Елена Кустова.
Этот этап стал наиболее ответственным для участников Конференции.
По условиям брифа на разработку медиастратегии Rexona , представленным Егором Евтеевым, участникам конференции предстояло разработать стратегию продвижения для бренда на 2014 год.
Каждая из шести команд продемонстрировала свои лучшие качества, знания и креативность показав интересные и достойные стратегии.
После отборочного тура общим голосованием были определены три команды, вышедшие в финал, а затем выбрана команда-победительница.
«Я приятно удивлен уровнем самой Конференции, а также профессионализмом и креативностью молодых специалистов медиаагентств, - говорит старший бренд менеджер Unilever RUS Егор Евтеев. – В творческой части работы ребята предложили настолько яркие и нестандартные пути продвижения бренда, что выбрать победителя для членов жюри было непростой задачей. Желаю всем участникам Конференции дальнейшего профессионального роста и развития!».
Подводя итоги Конференции, Исполнительный вице-президент медиа Группы АДВ Елена Кустова отметила: «Ежегодная Медиаконференция для планеров и баеров неизменно остается одной из важных традиций АДВ, неотъемлемой частью программы по обучению молодых специалистов, Разнообразная программа Конференции позволяет ее участникам освоить новые приемы стратегического медиапланирования и обсудить их с ведущими экспертами рынка. Кроме того, ребята из разных агентств получают отличную возможность обменяться знаниями, продемонстрировать свой потенциал и получить неоценимый опыт командной работы».
В АДВ состоялась шестая ежегодная учебная Конференция по медиапланированию для начинающих планеров и баеров
28.06.2013
В Конференции приняли участие представители российских медиаагентств АДВ - Initiative, UM, Advance Digital, а также медиаагентства Havas.