В ноябре и декабре 2013 года UM Russia и Advance Mediabrands запустили три проекта, посвященных игровой консоли Xbox 360


Консоль Xbox 360 является одной из ведущих развлекательных игровых систем на текущий момент.

Владельцы этого устройства получают доступ к лучшим блокбастерам, аркадным играм, разнообразным развлекательным приложениям и многому другому.

Кроме того, пользователи могут испытать совершенно новые ощущения от любимых игр благодаря революционному сенсору Kinect, распознающему ваши движения, приложению Xbox SmartGlass, превращающему любое мобильное устройство в невероятно полезный второй экран, и сетевому сервису Xbox LIVE, который позволяет играть и общаться с друзьями по всему миру.

Чтобы рассказать потребителям обо всех этих уникальных особенностях консоли, специальных предложениях, доступных только сейчас и для поддержания высоких продаж в предновогодний сезон, медиа-агентством UM Russia и digital-агентством Advance Mediabrands была разработана специальная стратегия по продвижению Xbox 360.

Основная целевая аудитория - геймеры. Эту аудиторию сложно привлечь обычными размещениями, поэтому было решено использовать нестандартные подходы.

Основой коммуникационной стратегии стали специальные проекты на релевантных ресурсах.

Gmbox.ru
http://gmbox.ru/xbox2013

Проект на одном из самых популярных игровых сайтов Gmbox.ru нацелен на тех, кто хорошо разбирается и любит играть в игры.

На специально созданном разделе одного из самых популярных игровых сайтов gmbox.ru был запущен конкурс на создание дизайна виниловой наклейки для Xbox 360. Данная механика основывается на том, что, по результатам анализа аудитории, консоль Xbox 360 особенно популярна среди любителей модифицирования устройств.

Пользователям предлагается загрузить изображение своего дизайна наклейки и выставить его на всеобщее голосование – самые креативные участники, чьи работы наберут наибольшее количество голосов, получат специальные призы от Gmbox и Xbox.

Проект продолжится до 31 декабря и пока лидером голосования на данный момент является работа «Космический Виктор», но все еще может поменяться!

Космический Виктор  -  лидер голосования

Помимо конкурса на проекте предоставляется информация о тех возможностях для игр и развлечений, которые дает игровая консоль Xbox 360. Например, наличие крупнейшей библиотеки игр, в том числе с сенсором Kinect, благодаря которому можно оказаться в самом центре игровых событий. С консолью Xbox 360 можно смотреть  HD-фильмы, телепрограммы, прямые трансляции, спортивные репортажи, слушать музыку и делать многое другое.

Maximonline.ru
http://xbox.maximonline.ru/

Второй проект, который был запущен в рамках большой кампании по продвижению Xbox 360 – специальный проект  «Мир Xbox» на Maxim Online.

Данный проект ориентирован в первую очередь на мужчин, на тех, для кого игры - просто возможность отдохнуть после работы.

На специальной странице проекта была запущена мини игра, в которой пользователи должны на скорость определить относится ли показываемая картинка к вселенной Xbox или нет.

Самый быстрый знаток получит игровую консоль Xbox 360.

Ну и, конечно, на странице проекта рассказывается о всех уникальных возможностях, которые дает консоль и о тех специальных предложениях, что доступны сейчас.

Все наполнение страницы создано в особом редакционном стиле, хорошо известным читателям журнала и сайта.  

Lenta.ru
http://xbox.lenta.ru/

И третий проект, запущенный в рамках кампании  -  специальный тест на Lenta.ru

В рамках данного проекта пользователям предоставляется проверить себя  и узнать,  готовы ли они заменить своих любимых игровых персонажей мира Xbox.

12 специально созданных тестов помогают понять, какие таланты есть у пользователя, и помочь в выборе, что ему подходит больше: спасти галактику и все человечество от нашествия инопланетной расы или создать свой собственный мир с нуля.




Мнение Microsoft  о проектах:

Проекты, реализованные агентствами UM Russia и Advance MediaBrands, не только попали в целевую аудиторию, но и позволили привлечь внимание к нашему продукту со стороны новых пользователей, не интересующихся видеоиграми, за счет оригинального формата и качественной реализации.
 
Команды проектов:

UM Russia –
•    Галина Аникина -  Planning Director
•    Андрей Молоденко  -  Media Group Head
•    Максим Панкрашкин – Media Planner

Advance Mediabrands –
•    Андрей Мыздриков – Head of Special Projects
•    Степан Лаванов – Senior Special Projects Manager
•    Павел Мысин – Special Projects Manager

Microsoft Russia –
•    Анастасия Серебренник - PMM / Marcom Lead
•    Екатерина Чукаева  - PR Manager
•    Андрей Калугин - Interactive Entertainment Business Lead




2867
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке