На волне роста популярности в России приложения Telegram бренд соков и нектаров «Любимый» одним из первых в категории FMCG разместил в мессенджере серию тематических стикеров.
Оригинальные изображения – это хорошо знакомые герои с упаковок продукции бренда.
В них обыгрываются различные жизненные ситуации – от похода за покупками или отдыха на вечеринке до позднего возвращения с работы и посвящения времени «себе любимой».
Любой зарегистрированный в приложении пользователь может бесплатно скачать все понравившиеся стикеры.
«Задача смайлов, emoji или стикеров в любом мессенджере – сделать общение друг с другом, с одной стороны, более искренним, а с другой – более увлекательным. Ведь намного приятнее получить сообщение с забавными иллюстрациями, нежели просто сухой текст, особенно если отправитель находится далеко – например, в другой стране или даже на другом континенте. Все это очень близко бренду «Любимый», который всегда поддерживает проявление настоящих чувств. Поэтому мы и решили загрузить в одно из самых быстроразвивающихся приложений в России и в мире «любимые» стикеры, - комментирует Анна Кузнецова, бренд-менеджер марки. – Все картинки очень яркие, эмоциональные и с долей юмора. Мы верим, что они помогут пользователям легко и весело рассказывать о своих чувствах друг другу».
Иллюстрированные герои разработаны агентством ”IPPON design”. На сегодняшний день в арсенале Telegram представлено 15 стикеров от бренда «Любимый» (https://telegram.me/addstickers/Lubimy), которые в дальнейшем будут пополняться новыми изображениями.
В Telegram появились «любимые» стикеры
23.05.2016
Бренд «Любимый» загрузил набор тематических изображений в популярный мессенджер.