В эфир центральных каналов вышел ролик по продвижению стиральной машины LG


Кампания создана креативным агентством McCann Moscow.

В истории, предложенной зрителю, стиральная машина LG является основой всех успехов семьи и счастливых моментов ее каждодневных событий.

При съемках ролика агентство буквально «повернуло время вспять», для чего использовало прием реверса - изложение событий в обратном порядке. В «закольцованной» истории ключом к разгадке успеха и точкой отсчета является стиральная машина LG, с которой и начинается утро семьи.

Рекламная кампания проходит также в интернете.




1311
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :