Термокружки

Viasat повеселится в Уфе


Семейство телеканалов Viasat встряхнет Уфу и ее жителей в конце года. Outdoor кампания призвана заинтересовать уфимцев разнообразным контентом телеканалов, входящих в группу Viasat.

Креативную концепцию кампании разработали в агентстве SODA (входит в рекламную группу Deltaplan). Концепция строится на одном из ключевых мотивов телесмотрения – потребности зрителей в получении ярких впечатлений, позитивных эмоций, которых так не хватает в обычной жизни.

Идея состоит в том, что с помощью телеканалов Viasat можно разогнать скуку, погрузиться в мир своих увлечений и хобби. И так как семейство представляет тринадцать спутниковых телеканалов и большой пакет HD каналов, то круг охватываемых интересов зрителей весьма широк. Сформулировав идею, креаторы SODA создали ряд визуальных образов людей, которые довольно оригинальными способами пытаются избавиться от скуки и реализовать свою потребность в ярких ощущениях. Образы были адаптированы под наружную рекламу, а outdoor подразделение рекламной группы Deltaplan обеспечило размещение сообщения.

Кампания стартовала в Уфе в начале ноября. Стоит отметить, что продолжающееся не первый год сотрудничество Viasat и Deltaplan явило аудитории и другие интересные проекты: игру Ice Pilots для Viasat Explorer (http://re-port.ru/press/166898/), интерактивный видеоквест для телеканала Da Vinci (http://re-port.ru/press/174537/), травомобиль для Viasat Nature (http://re-port.ru/press/156295/) и другие.

Компания Viasat в России и странах СНГ – представительство Viasat Broadcasting (медиа-холдинг MTG) – начала свою деятельность в 2003 году. На сегодняшний день компания представляет тринадцать спутниковых телеканалов: TV1000, ТV1000 Русское кино, TV1000 Action, Viasat Sport, Viasat Explorer, Viasat History, Viasat Nature, Da Vinci, а также пакет VIASAT PREMIUM HD, включающий в себя TV 1000 PREMIUM HD, TV 1000 MEGAXIT HD, TV 1000 COMEDY HD, Viasat History HD и Viasat Nature HD.


Deltaplan является крупнейшей независимой рекламной группой России региональной России (по данным газеты «Коммерсантъ», июль 2013). Основная компетенция – разработка интегрированных кампаний и обеспечение качественного медиасервиса в регионах России. В 2012 году реклама была размещена в 507 городах в 61 регионе РФ. Является национальным членом Ассоциации коммуникационных агентств России (АКАР).


630
lumka
+43.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке