Термокружки

VII Съезд транзитной рекламы


Съезд Транзитной Рекламы – международная деловая конференция, на которой встречаются ведущие игроки ooh-бизнеса и транзитной рекламы России и СНГ.

Насыщенную деловую программу с топовыми зарубежными и российскими докладчиками дополняет яркая развлекательная программа.

Организатор:  
TMG (Transit Media Group), федеральный оператор рекламы на транспорте.

Регистрация на сайте: www.s-tr.ru

Line-up спикеров пополняется!

Tony Jarvis (США)

Тема:  Медиа-Олимпиада: может ли транзитная реклама стать обязательным видом спорта? Взгляд из США.

Тони Джарвис (США, Olympic Media Consultancy) - известная фигура в зарубежном сообществе ooh-индустрии, спикер международных рекламных конгрессов.

Его всегда отличают содержательные презентации, запоминающиеся английским чувством юмора и яркой подачей. Тони специализируется на метрике и медиа-консультировании, его должность - Research architect.  

На его счету - первые роли в исследовательских структурах Clear Channel, CBS и Mediacom, а также развитие ряда известнейших брендов.

Тони приедет, чтобы рассказать, почему и когда выбирают рекламу на транспорте в Америке, какими исследованиями руководствуются профессионалы отрасли и куда движется будущее рынка ooh и транзитных медиа в США и Европе.

Александр Эпин (Россия)

Тема:  Транзитная реклама: новая система бизнеса.

Александр Эпин, 20 лет возглавлявший «062-Реклама», в 2013 занял позицию Генерального директора TMG, новой медиа-группы (альянс  «062-Реклама», СПб, и «Два Мига», Москва).

Образование Александра по специальности «Экспериментальная ядерная физика» всегда предрасполагало к экспериментам и открытиям. Разработанная под его руководством автоматизированная система управления проектами АСУ-Transit – до сих пор не имеет аналогов в России. С появлением новой медиа-структуры TMG – возникла новая бизнес-модель, которая нацелена на увеличение объемов и эффективности рекламы на транспорте – об этой модели Александр расскажет участникам Съезда.

Десижн-мейкеры от рекламодателей: Леруа Мерлен и СТС

Предварительная тема: Слово клиента: реклама на транспорте в медиа-миксе рекламодателя.
 
Что может быть важнее, чем мнение рекламодателя? На Съезде мы рады представить, что называется, «из первых уст», отзывы, мнения, выводы крупных рекламодателей: «Леруа Мерлен» и СТС, в практике которых реклама на транспорте занимает постоянную позицию в медиа-миксе.

John Williams (Австралия)

Предварительная тема: Реклама на транспорте – и точка! Если в толпе делегатов Съезда вам встретится человек с круглыми очками как у Элтона Джона с разноцветными линзами и сумкой с лисьим хвостом – не сомневайтесь, это Джон!

Этот невероятно интересный во всех аспектах человек вошел в историю транзитной рекламы, с нуля построив успешный бизнес в Австралии, Великобритании и Азии. Джон стал одним из «первооткрывателей» транзитной рекламы еще в середине 1980-х, способствуя позиционированию рекламы на транспорте как ведущего ooh-медиа Австралии.

Сейчас Джон возглавляет Moove Media, которая за последние несколько лет не только завладела внушительной долей контрактов с крупнейшими рекламодателями, но и постоянно работает над исследовательской базой транзитной рекламы, актуализируя данные. Также Джон представит на Съезде свежую подборку мирового креатива – сопровождая ее своими экспертными комментариями.

Новые спикеры и темы докладов  - скоро на сайте. Следите за новостями в разделе спикеры

География Съезда расширяется с каждым днем!

  • Нью-Йорк
  • Сидней
  • Москва
  • Санкт-Петербург
  • Астрахань
  • Барнаул
  • Белгород
  • В.Новгород
  • Волгоград
  • Ижевск
  • Казань
  • Калининград
  • Красноярск
  • Омск
  • Нижневартовск
  • Н.Новгород
  • Новосибирск Пермь
  • Ростов-на-Дону
  • Рязань
  • Самара
  • Саратов
  • Сыктывкар
  • Тверь
  • Тольятти
  • Томск
  • Чебоксары
  • Челябинск
  • Ярославль

Вопросы форума для операторов рекламы на транспорте в рамках Съезда Транзитной Рекламы в этом году формируют сами участники.

Форум предполагает дискуссии на острые темы и обсуждения практических аспектов работы в индустрии. Предварительные темы:

- маркетинг рекламы на транспорте: как заработать больше?
- взаимодействие с перевозчиками
- технологии, материалы, продакшн
- реклама на транспорте глазами федерального клиента, единые стандарты

Вы можете выступить с небольшим докладом или предложить свою тему, отправив заявку: jane.baranova@tmg-russia.ru

Если вам есть о чем рассказать: Отправляйте заявку на предоставление Слова с темой письма «Форум_Доклад». В письме необходимо указать тему, тезисы и спикера.

Если вам есть о чем спросить: Присылайте вопросы на злобу дня, которые вы хотели бы обсудить с коллегами. В теме письма укажите «Форум_вопрос».

Штаб Съезда:

4-6 июля TMG-Санкт-Петербург, Каменноостровский пр., 10-б
Контактное лицо: Евгения Баранова (Ройзман), тел.: +7 (812) 325 15 45, доб. 147
jane.baranova@tmg-russia.ru


519
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке