Термокружки

Водка «Малиновка» — символ праздника от агентства Allberry


Брендинговое агентство Allberry разработало оформление водки «Малиновка» для водочной компании «Олимп», Украина.

Свадьба, день рождения, крестины, Новый год, Восьмое марта… В календаре у типичного украинца отмечено немало праздников. И к каждому из них принято относиться весьма трепетно.

А как же иначе! Ведь праздник, к подготовке которого отнеслись недостаточно серьезно, может не оправдать возложенных на него надежд, может не принести должного количества радости, позитивных эмоций и приятных воспоминаний.

А хороший праздник, как известно, едва ли возможен без правильного застолья.

Идея водочной ТМ, которая сама по себе станет синонимом праздника, его неотъемлемой частью, без которой и сам праздник-то сложно вообразить, и легла в основу позиционирования торговой марки «Малиновка», разработанной в агентстве “Allberry”.

Причем речь идет именно о праздничном позиционировании, а не о том, что «Малиновка» претендует на территорию абстрактного веселого настроения, подобно многим современным водочным брендам.

Нарядное, изобилующее рельефными элементами оформление бутылки и сдержанная лаконичность этикетки с почти серьезным геральдическим знаком – ай-стоппером, гармоничным образом дополняя друг друга, создают целостный визуальный образ праздничного продукта.

Состав творческой группы:
Агентство: Allberry
www.allberry.com


1103
allberry
+9.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке