Рекламная кампания Unilever с проектом «Воронины»


Компания Unilever провела интегрированную рекламную кампанию брендов Cif, Glorix, Domestos. Размещение осуществлено агентством Initiative.

Рекламная кампания Unilever с проектом «Воронины»

Основной площадкой для проведения кампании стал телесериал «Воронины» (СТС).

Для коммуникации агентство выбрало стратегию  построения эмоциональной связи с потребителями, в рамках которой был использован метод «обратного продакт-плейсмента».  В роли экспертов чистоты выступили главные героини сериала:  Вера (актриса Екатерина Волкова) и Галина Ивановна (Анна Фроловцева) давали советы по ведению домашнего хозяйства и рассказывали о преимуществах использования бытовых средств компании  Unilever. Таким образом, «сериальные домохозяйки»   были «интегрированы»  в реальную жизнь потребительниц.

Помимо знакомства с продуктами компании, в задачу рекламной кампании  входило  четкое позиционирование  каждого  продукта для его использования в определенных зонах при уборке квартиры.  

Для реализации задач были  сняты четыре  десятисекундных ролика с главными героинями сериала, где они рассказывали о различных вариантах использования продуктов  Cif,  Glorix и Domestos.  Ролики шли до рекламных блоков перед и после трансляции очередной серии. Использование в роликах главных героинь помогло придать продуктам черты исключительности, выделить их из ряда чистящих средств, представленных на рынке.

Помимо ТВ  спонсорские заставки к сериалу «Воронины»  с  участием главных героинь сериала транслировались  на плазменных панелях в ТЦ и в Интернете. Так, спецпроект  об использовании чистящих средств   Unilever Cif,  Glorix и Domestos  был запущен на площадке «Одноклассники». В задачу участников игры входило выполнение нескольких заданий, в числе которых была уборка квартиры. В зависимости от вида загрязнения, игрокам нужно было выбрать для уборки тот или иной бренд.

Одним из ключевых инструментов промо-кампании «Наводим чистоту вместе с Ворониными» стала акция «Выиграй ремонт!». Потребителям предлагалось приобрести чистящие средства Cif, Glorix или Domestos со специальными промо-стикерами. Промо-стикеры содержали скретч – полосы с уникальными кодами, которые могли быть активированы по SMS или на сайте акции. За регистрацию 2-х кодов каждый третий участник получал 50 рублей на мобильный телефон.  Главный приз – сертификат на ремонт ванной или кухни – был вручен 10 000-ному, 20 000 – ному и 30 000-ному участникам, отправившим 3 промо-кода.  

Промо-акция поддерживалась специально снятым роликом  с главными героинями «Ворониных», в котором они рассказывали об условиях акции,  а также размещением на билбордах, в метро,  в прессе.  Национальная  кампания в поддержку промо-акции также прошла в прессе,  в наружной рекламе, на плазменных панелях в торговых сетях и Интернете.

В социальной сети «Одноклассники» был запущен специальный проект: который был посещен тысячами уникальных пользователей.  Рекламные статьи с участием героев сериала размещались в таких периодических изданиях, как  «Лиза», «Отдохни!», «Мой Уютный Дом», «Домашний Очаг», «Добрые Советы».

«Мы считаем кампанию  с проектом «Воронины» успешной, так как она с успехом справилась со своей задачей – рассказала потребителям о средствах, помогающих сделать их дом чистым, -  говорит старший менеджер по разработке продуктов Unilever Анна Куприянова, - До начала проекта «Наводим чистоту вместе с Ворониными» три бренда Unilever были на разных стадиях развития: Domestos – лидер рынка,  Cif – развивающийся  бренд, Glorix – новый игрок.  Посредством «Ворониных» была проведена  стимуляция одновременного развития трех брендов,  как трех простых способов сделать дом чистым».

 




ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :