Креативная концепция и продвижение проекта в интернете реализованы агентством Advance Media brands.
Ключевой активацией проекта стала прямая трансляция концерта Басты из СК «Олимпийский» (Москва) на канале AxeRussia в YouTube. Первый концерт Басты на самой большой площадке Москвы состоялся 23 апреля.
Благодаря бренду Axe российские пользователи смогли увидеть концерт в режиме life, не покидая свой родной город.
Объем аудитории во время трансляции составил шесть «Олимпийских». Количество комментариев во время концерта доходило до 280 сообщений в минуту.
Для медийного продвижения проекта специалистами AdvanceMediabrands был использован микс инновационных решений, где первым шагом стал анонсирующий ролик, в котором Василий Вакуленко (Баста) призывает смотреть трансляцию на канале AxeRussia.
Главный фокус в продвижении был сделан на мобайл.
За несколько дней до прямого включения на портале Vmet.ro вышел анонс трансляции концерта, который увидели более 440 тысячуникальных пользователей. На портале Vmet.ro использовали два формата: баннер на главной странице и фулскрин баннер.
С помощью коллег из Google впервые в мире livestream такого события можно было смотреть в расхлопе Cross-Screen Custom HTML5 Lightbox.
Проект приобрел статус кросс-кантри, когда украинский Axe принял решение о трансляции концерта Басты 25 апреля в Киеве на канале AXE Украина в YouTube.
Проект получил около 2 млн органических просмотров на YouTube канале AxeRussi.