Впервые в мире баннер в мобайле стал экраном для трансляции концерта на канале Axe Russia в YouTube


Компания Unilever провела для бренда AxeBlack эксклюзивный спецпроект «Музыка. Без лишних слов», лицом которого стал российский рэпер Баста.

Впервые в мире баннер в мобайле стал экраном для трансляции концерта на канале Axe Russia в YouTube

Креативная концепция и продвижение проекта в интернете реализованы агентством Advance Media brands.

Ключевой активацией проекта стала прямая трансляция концерта Басты из СК «Олимпийский» (Москва) на канале AxeRussia в YouTube. Первый концерт Басты на самой большой площадке Москвы состоялся 23 апреля.  

Благодаря бренду Axe российские пользователи смогли увидеть концерт в режиме life, не покидая свой родной город. 

Объем аудитории во время трансляции составил шесть «Олимпийских». Количество комментариев во время концерта доходило до 280 сообщений в минуту. 

Для медийного продвижения проекта специалистами AdvanceMediabrands  был использован микс инновационных решений, где первым шагом стал анонсирующий ролик, в котором Василий Вакуленко (Баста)  призывает смотреть трансляцию на канале AxeRussia.

Главный фокус в продвижении был сделан на мобайл.  

За несколько дней до прямого включения на портале Vmet.ro вышел анонс трансляции концерта, который увидели более 440 тысячуникальных пользователей. На портале Vmet.ro использовали два формата: баннер на главной странице и фулскрин баннер.

С помощью коллег из Google впервые в мире livestream такого события можно было смотреть в расхлопе Cross-Screen Custom HTML5 Lightbox.

Проект приобрел статус кросс-кантри, когда украинский Axe принял решение о трансляции концерта Басты 25 апреля в Киеве на канале AXE Украина в YouTube.

Проект получил около 2 млн органических просмотров на YouTube канале AxeRussi.





852
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :