«ВымпелКом» совместно с журналом Сosmopolitan реализовал новый проект


Оператор связи «ВымпелКом» (бренд «Билайн») совместно с журналом Сosmopolitan реализовал проект «Сosmopolitan. Digital-выпуск» при поддержке агентств Contrapunto и Initiative.

«ВымпелКом» совместно с журналом Сosmopolitan реализовал новый проект
Ноябрьский номер журнала вышел в формате двухтомника с дополнительными возможностями для обладательниц смартфонов, где первая часть – стандартный Cosmo, а вторая - Digital-Cosmo.

В инновационном номере Сosmopolitan практически все страницы «оживают» - для этого нужно только загрузить приложение Cosmo by Beeline на смартфоне, и мир дополненной реальности открывает свои двери. При наведении телефона на специальные метки от «Билайн» читательница получает дополнительный контент: видео, бэкстейджи, мастер-классы, полезные приложения для влюбленных и т.д.

Так, в Digital-Cosmo можно узнать интересные факты о создании номера в видео-обращении главного редактора Али Баданиной, сыграть в игру «Маникюрный салон» и выбрать самое трендовое сочетание осени, посмотреть ролик о рубрике «Like a star» и узнать, как Cosmo превращает обычных девушек в настоящих звезд, получить мобильный курс по сноубордингу, познакомиться с последними бьюти-трендами, узнать больше из жизни звезд (Дженифер Лопес и Хлои Морец) и многое другое.

Таким образом, «Билайн» предлагает читательницам выйти за рамки привычного оффлайнового журнала и насладиться всеми возможностями виртуального пространства. Кроме этого, каждая читательница ноябрьского номера Cosmo получает в подарок неделю бесплатного мобильного интернета, а при прохождении специального квеста – месяц.

«С наступлением цифровой эпохи традиционные и привычные формы получения информации – такие как, просмотр телепередач по телевизору, чтение «бумажных» газет и журналов и т.п. – все активней дополняются новыми возможностями с помощью цифровых технологий. Этот тренд только усиливается с развитием цифровых медиа и проникновением мобильных девайсов, что позволяет говорить о принципиально новом уровне получения и потребления информации, - отмечает Анна Яковлева, генеральный директор Initiative. - Проект «Сosmopolitan. Digital-выпуск» - яркий пример того, как успешная взаимная интеграция медиаканалов позволила в буквальном смысле оживить оффлайновый журнал, дополнив его виртуальными возможностями. В результате читательницы получили уникальный номер-двухтомник любимого журнала с дополненной реальностью за счет интересного контента. При этом «Билайн» выступает здесь своего рода проводником в цифровую реальность».

«Женская половина команды была особенно рада реализовать этот проект совместно с Cosmo - далеко не каждый день мы общаемся с представителями глянцевых журналов. Нам было по-настоящему интересно участвовать в создании digital-приложения Cosmo by Beeline, которое является продолжением номера: мы остались довольны результатом», - говорит Людмила Баушева, креативный директор Contrapunto.

Разработка креативных материалов и креативный супервайзинг - агентство Contrapunto

Реализация проекта – агентство Initiative

Initiative работает на российском рынке с 1995 года; входит в международную группу компаний IPG Mediabrands рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group. В России является частью Группы АДВ. Initiative осуществляет координацию представительств компании в странах СНГ. Офисы сети работают в Минске, Киеве, Баку, Алматы и Ташкенте.




1238
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :