Высота Ice Peak: энергия ледникового водопада


В январе 2014 года на полках российских магазинов появится новый продукт, выпускаемый под ТМ «Высота» – водка премиум-класса «Высота Ice Peak». Дизайн упаковки был разработан агентством бренд-дизайна «Uniqa Creative Engineering».

Высота Ice Peak: энергия ледникового водопада
Торговая марка «Высота» появилась на российском рынке крепкого алкоголя более 8 лет назад. До настоящего времени она была представлена единственным продуктом субпремиальной категории – водкой «Высота Премиум Люкс». Принятие решения о расширении продуктовой линейки и выводе бренда в сегмент «премиум» было обусловлено укреплением позиций «Высоты» на рынке. Согласно данным компании Nielsen, за три квартала 2013 года продажи «Высоты» выросли в объемном выражении на 17,5%, в денежном – на 13,5%. Показатель узнаваемости бренда увеличился с 9,9% по итогам третьего квартала 2012 года до 16,6 % по результатам аналогичного периода 2013 года. Кроме того, одним из существенных факторов, говорящих в пользу решения о создании нового продукта класса «премиум», является рост данного сегмента на фоне общего падения рынка в 2013 году.

«Высота Ice Peak» приготовлена из высококачественного зернового спирта и чистейшей воды, технология обработки которой не имеет аналогов в современной водочной индустрии. В ходе производства вода многократно меняет свое агрегатное состояние благодаря воссозданию на производстве условий, максимально приближенных к природным. Вода течет, замерзает, бежит по «неровностям гор», падает с высоты, просачивается через богатую минералами почву.

Главная особенность процесса производства новой водки – оригинальная технология Ice Peak, согласно которой почти готовый напиток вначале падает с высоты искусственно воссозданного «водопада», а затем подвергается ламинарному перемешиванию в доводном чане. На завершающем этапе производства водка «отдыхает» перед розливом, благодаря чему ее компоненты «притираются» друг к другу, создавая гармонию вкуса и исключительную мягкость водки «Высота Ice Peak».

Совершенство вкусовых качеств продукта передает новый дизайн упаковки, созданный специалистами агентства бренд-дизайна «Uniqa Creative Engineering». «Разработка дизайна водки «Высота Ice Peak» – проект, которым было крайне приятно заниматься. Партнерство бренда «Высота» и трансполярной экспедиции «Полярное кольцо» позволило нам более цельно представить будущую дизайн-концепцию. В ходе создания дизайна бутылки мы хотели найти такое решение, которое передавало бы эстетику нетронутой и первозданно чистой природы Арктики, отражая при этом технологическую оригинальность процесса производства новой водки. В результате появилась на свет белоснежная матовая бутылка с белым же колпаком, тонким профилем горного хребта, неброским металлическим шрифтом инфографики и выполненным с использованием натуральной платины логотипом «Ice Peak». Минимализм дизайна призван создать образ суровой, но удивительно красивой заледеневшей вершины» – так подвел итоги работы Алексей Якушик, креативный директор «Uniqa C.E.».

Новая «Высота Ice Peak» – это гармоничное сочетание строгого «снежного» минимализма с рядом технологических новшеств, благодаря которым новый продукт станет достойным представителем рынка премиальных крепких напитков.

Водка «Высота Ice Peak»:
• выпускается в емкости 0,5 л.;
• продукт представлен в водочном сегменте Premium, ожидаемая средняя цена за 0,5 л – 390-420 рублей на полке.



1158
berh
+37.5
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :