Термокружки

WPP получает звание "Холдинг года" на Каннском фестивале за наибольшее количество выигранных наград


Еще один рекорд для агентств WPP приносит третий подряд общий приз международного фестиваля рекламы «Каннские львы» .

Ведущий мировой коммуникационный холдинг WPP, был назван вчера вечером «Холдинг года» за многочисленные победы агентств WPP на Каннском фестивале 2013 года.

Эта победа идет следом за новостью о том, что Effie Index в начале прошлой недели, назвали WPP «самым эффективным холдингом года» второй раз подряд.

Сэр Мартин Соррелл, Главный исполнительный директор WPP, прокомментировал эти победы так:

"Агентства WPP показали потрясающие результаты на Каннском фестивале в этом году, где качество работы по всем направлениям было впечатляющим. Я хотел бы поблагодарить и поздравить всех, кто приложил усилия к достижению таких результатов. По признанию Каннского фестиваля и Effies Index, наши люди «эффективны в творчестве» и «творчески эффективны». Мы очень гордимся каждым из них."


583
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке