Термокружки

Yota впервые запускает рекламную кампанию на ТВ


Компания Yota впервые запускает рекламную кампанию на телевидении.

Начиная с понедельника в эфире крупнейших развлекательных российских каналов – ТНТ, СТС, 2Х2 и «Пятница» - появится рекламный ролик нового федерального мобильного оператора Yota.

Ролик был разработан и создан креативным агентством Instinct. Он не только рассказывает о новом мобильном операторе Yota, но и призывает пользователей делиться своими идеями.

«Yota стала новым мобильным оператором с безлимитным интернетом для смартфонов и постоянно увеличивает географию продаж, при этом связь работает уже по всей России. Поэтому сейчас мы добавляем в коммуникационный микс телевидение – самый эффективный инструмент с точки зрения охвата. Это первый в истории компании Yota телевизионный ролик и выход на эфирные ТВ-каналы.

Сам ролик является нестандартным по своему содержанию. Это не просто реклама нового мобильного оператора, а наш манифест и призыв к созданию оператора вместе.

Даже сам ролик мы создавали вместе – вместе с нашими коллегами. В съемках ролика приняли участие около 60 коллег из разных офисов Yota со всей России», - говорит директор по маркетингу Yota Михаил Чернышев.

«Мы использовали звуковую волну, как визуальный элемент для того, чтобы более наглядно показать появление голоса — голоса компании. Yota впервые обратилась к своим пользователям, чтобы узнать, каких изменений они ждут, на что надеются и о чем мечтают. И в этом Yota не похожа на других операторов», — рассказал креативный директор Instinct Алексей Мешков.

Рекламная кампания на ТВ стала частью концепции «Создаем оператора вместе», которую Yota презентовала в сентября. В рамках концепции каждый пользователь может отправить свою идею по улучшению мобильного оператора Yota в специальный раздел на сайте http://www.yota.ru/voice/#vote, через мобильное приложение под iOS и Android или на idea@yota.ru.

Раз в месяц команда Yota выбирает лучшие предложения, за которые можно проголосовать на сайте.

Идеи, набравшие максимальное количество голосов, будут реализованы.

Ранее Yota запустила наружную и онлайн рекламные кампании в поддержку нового федерального мобильного оператора.

Yota предлагает своим клиентам:

- федеральное покрытие в сетях 2G/3G/4G;
- безлимитный интернет для смартфонов;
- звонки внутри сети Yota за 0 рублей;
- федеральные мобильные номера формата +7 999;
- единую стоимость услуг в домашнем регионе и за его пределами;
- отсутствие сложных тарифных планов.

Запуск федерального мобильного оператора Yota был анонсирован 23 апреля 2014 года. Стать клиентами Yota уже сейчас могут жители 13 городов. В еще восьми городах – Новосибирске, Краснодаре, Тамбове, Брянске, Костроме, Обнинске, Курске и Орле – идет сбор предзаказа.

1076
Re-port.ru
Re-port.ru
+1630.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке