Южные PR-щики опровергли мифы о профессии


31 июля Юге России состоялась публичная акция в честь Дня PR-специалиста и пятилетия существования регионального представительства Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО-ЮГ). Во время акции горожане, журналисты и PR-щики поделились своим видением PR и связей с общественностью.

31 июля в г. Ростове-на-Дону состоялась праздничная публичная акция в честь Дня PR-специалиста. Активное участие в ней приняли PR-щики, журналисты и просто прохожие. Горожане поделились своим видением профессии PR-специалиста и визуализировали свое видение на интерактивном стенде.

«Мы каждый год организуем праздничные мероприятия, посвященные Дню PR-специалиста, - комментирует один из организаторов события, Алексей Гвинтовкин, председатель регионального представительства Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО-ЮГ), исполнительный директор ГК BrandHouse. - В этом году пиарщики отмечают знаковую для профессионального сообщества дату - 10-летие признания специальности. Нам было интересно понять, что люди, не связанные с профессией, знают о нашей специальности, а так же дать возможность самим
PR-специалистам рассказать о себе и профессии. Мы хотели объединить все точки зрения и создать единый правдивый образ».

Как показала акция, у представителей общественности есть достаточно четкое представление о деятельности пиарщиков.

Судя по высказываниям, PR-отрасль по инструментам и части функционала сближается с маркетинговой. PR-специалист сегодня должен хорошо разбираться в новых медиа, seo-продвижении,
контекстной рекламе и SMM.

Так же, для PR-щика важны такие качества, как ответственность, многозадачность, оперативность, правдивость и аналитический склад ума.

Праздничная акция была приурочена к еще одной значимой дате. В 2013 году южные пиарщики отмечают пятилетие существования регионального представительства Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО-ЮГ). За время своего существования РАСО-ЮГ внесло существенный вклад в консолидацию и развитие профессионального сообщества.

Организаторами акции выступили маркетинговое агентство BrandHouse, региональное представительство Российской Ассоциации по связям с общественностью (РАСО-ЮГ), рекламно-коммуникационное агентство PRЭксперт.




1476
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :