Сенсационная новинка, впервые представленная на российском рынке, выпущена ограниченным тиражом – приобрести 5® FLAME LIMITED EDITION можно будет только в течение шести месяцев с момента начала продаж.
Идейное наполнение кампании, призванной подчеркнуть уникальность новой жевательной резинки, отразилось в дерзком лозунге «Разбуди дыхание огня», который как нельзя лучше передает по-настоящему горячий характер 5® FLAME LIMITED EDITION.
Главная особенность 5® FLAME LIMITED EDITION – согревающий эффект, который достигается за счет инновационной формулы на основе корицы и сохраняет свою интенсивность на протяжении долгого периода времени. Вы ощутите яркий, пронзительно пряный вкус, способный разбудить дыхание огня и открыть новые грани привычных ощущений!
С 1 ноября в кинотеатрах 9-и городов России и на самых популярных трафиковых онлайн ресурсах начнется трансляция оригинального 15-секундного рекламного ролика, разработанного креативным агентством BBDO Moscow и реализованного голландской студией TheAmbassadors. Традиционно ролик выполнен в рамках философской концепции бренда 5®, основная идея которой – захватывающие эксперименты с ощущениями. Главная задача ролика – показать необычный для жевательной резинки согревающий эффект 5® FLAME LIMITED EDITION.
Креативная команда: «Работа с брендом 5® – это всегда интересное и завораживающее погружение в мир неиспытанных ощущений. Мы постарались максимально ярко и доходчиво передать суть нового продукта, сделав особый акцент на художественной выразительности ролика».
В ноябре 2012 года также стартует размещение наружной рекламы на улицах 13-и крупнейших городов России. Отличительный дизайн рекламных баннеров, в котором использован традиционный для бренда глубокий черный цвет, был также разработан креативным агентством BBDO Moscow.
В рамках кампании с 15 ноября рекламный ролик 5® FLAME LIMITED EDITION будет транслироваться на уличных экранах Москвы и Санкт-Петербурга. Яркие материалы в поддержку 5® FLAME LIMITED EDITION появятся и на страницах ведущих российских «глянцевых» изданий.
Кроме того, в преддверии запуска новой жевательной резинки с сентября 2012 года Агентством маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications осуществляется комплексная PR-поддержка продукта в федеральных СМИ.
Состав креативной команды:
- Creative Director – Николай Мегвелидзе
- Creative Group Head - Артем Иванов
- Art Director – Мария Бондарева
- Account Director – Албена Кованева
- Account Manager – Екатерина Ураева
- Account Executive – Елена Антоненко
Справочная информация:
Компания Wm. Wrigley Jr. – международная компания, которая производит широкий ассортимент кондитерских изделий, включающий в себя жевательную резинку, мятные драже, твердые и жевательные конфеты, леденцы. Три марки – Wrigley's Spearmint®, Juicy Fruit® и Altoids® – имеют более чем столетнюю историю.
На российском кондитерском рынке компания Wrigley занимает лидирующие позиции в сегменте жевательной резинкиi и широко представлена в сегменте леденцов и мятных драже. В России известны такие международные марки, как Orbit®, Speramint®, Doublemint®, Skittles®, Starburst®, Hubba Bubba®, Eclipse®, 5®, а также полюбившийся многим локальный бренд Рондо®.
Головной офис компании Wrigley расположен в городе Чикаго, Иллинойс, и ведет деятельность в качестве подразделения компании Mars, Incorporated, находящейся в МакЛин, Виргиния. Mars – семейная компания, обладатель ведущих мировых брендов в сегментах кондитерских изделий, кормов для животных, продуктов питания, напитков и продуктов для здоровья.
5® – премиальный бренд Wrigley, который компания вывела на российский рынок в мае 2009 года. В основе философской концепции бренда лежит идея открытия новых граней привычных ощущений. Каждый вкус 5® – это не только композиция из уникальных ингредиентов, но и эксперимент с ощущениями человека. Воздействие жевательной резинки 5® направлено сразу на все органы чувств — не только на вкус, но и на осязание, обоняние, слух и зрение. Дополнительные вкусовые эффекты в каждом из видов 5® – это технологическое ноу-хау компании Wrigley, основанное на уникальных формулах продукта и дорогостоящих ингредиентах.