Бренд Pepsi® представляет новую футбольную кампанию для стран Восточной Европы, разработанную в рамках коммуникационной платформы «Pepsi® Моменты».
В ней раскрываются различные жизненные ситуации, где участники принимают решения «здесь и сейчас».
Pepsi® предлагает своим поклонникам взглянуть на жизнь как на череду футбольных моментов: все, что нужно делать–это жить, играть, забивать и побеждать. Главная мысль кампании отражена и в слогане – «Жизнь – это момент. Играй в нее».
Центральным элементом кампании стал ролик, в котором с помощью уникального языка Pepsi® – «Моменты» – рассказываются истории людей, увлеченных футболом и перенесших свою страсть в реальную жизнь. Эти истории не только о футболе, но и о веселье, празднике, командном духе, поддержке и дружбе – ценностях, объединяющих спорт и повседневную жизнь. В ролике можно увидеть и обычных ребят, демонстрирующих в подземном переходе футбольные трюки (дриблинг) с банкой Pepsi®, и настоящих футбольных фанатов, собравшихся, чтобы поддержать свою команду.
«Разрабатывая новую футбольную кампанию Pepsi®, мы черпали вдохновение в матчах Лиги чемпионов УЕФА, которые всегда наполнены удивительными и захватывающими моментами, – комментирует Анатолий Гордеев, маркетинг менеджер EER Pepsi CoBev. – Мы предлагаем нашим потребителям почувствовать эти футбольные моменты в своей повседневной жизни. А мелодия известного в мире гимна, ставшая саундтреком ролика,еще больше вдохновляет нас проживать каждый миг своей жизни как нечто особенное».
Чтобы еще больше прочувствовать самое ожидаемое событие футбольного сезона, специально для всех поклонников футбола в России бренд Pepsi® подготовил совместный проект с телевизионным каналом «МатчТВ», который позволит не только максимально погрузиться в игру, но также выиграть билеты на Финал Лиги чемпионов УЕФА.
Чтобы статьучастником розыгрыша,необходимоустановить приложение «МАТЧ! КЛУБ» на свое мобильное устройство и делать футбольные прогнозы в режиме онлайн. Чем точнее прогноз, тем больше заработанных баллов и, как результат, больше шансов выиграть билеты на Финал Лиги чемпионов УЕФА и другие футбольные призы.
Такой формат проекта был выбран исходя из особенностей образа жизни современных потребителей – исследования подтвердили, что 64% потребителей пользуются мобильным Интернетом во время просмотра ТВ. Подробная информация о проекте на странице кампании.
Футбольная кампания Pepsi® является продолжением региональной кампании бренда – «Манифест», представленной потребителям в январе 2016 года. Ее цельюстало укрепление позиций глобальной коммуникационной стратегии Pepsi® «Живи здесь и сейчас» на новой региональной платформе, получившей название «Pepsi® Моменты».
Состав творческой группы:
PepsiCo (клиент)
- Старший директор по маркетингу EER PepsiCoBev - Наталья Филиппосьянц
- Маркетинг менеджер EER PepsiCoBev - Анатолий Гордеев
- Старший бренд-менеджер EER PepsiCoBev - Севинч Белли
- Старший бренд-менеджер по диджитал-коммуникациям - Максим Жильцов
- Менеджер по маркетингу - Ольга Выровская
- Бренд-менеджер - Ирада Ахмедова
- Бренд-координатор - Станислав Пототский
- Старший диджитал-менеджер - Марина Мушкаренко
- Диджитал-менеджер - Елена Стариковская
- Генеральный продюсер - Ирина Дроздовская
BBDO Moscow (креативное агентство)
- Креативный директор - Гатис Мурниекс
- Арт директор - Дмитрий Втулкин
- Копирайтер - Дмитрий Семенов
- Арт Директор - Kamil Bugno
- Копирайтер - Mateusz Wójcik
- Эккаунт-директор группы - Анна Соколова
- Эккаунт-супервайзер - Мария Устькачкинцева
- Эккаунт-менеджер - Ольга Лопачева
- Продюсер - Валерий Горохов
- Стратеги - Дмитрий Савельев/Alexandru Tarog/Наталья Чуич