Жизнь – это момент. Играй в нее


Pepsi® представляет новую футбольную кампанию в поддержку спонсорства Лиги Чемпионов УЕФА®

Жизнь – это момент. Играй в нее

Бренд Pepsi® представляет новую футбольную кампанию для стран Восточной Европы, разработанную в рамках коммуникационной платформы «Pepsi® Моменты». 

В ней раскрываются различные жизненные ситуации, где участники принимают решения «здесь и сейчас».

Pepsi® предлагает своим поклонникам взглянуть на жизнь как на череду футбольных моментов: все, что нужно делать–это жить, играть, забивать и побеждать. Главная мысль кампании отражена и в слогане – «Жизнь – это момент. Играй в нее».
  
Центральным элементом кампании стал ролик, в котором с помощью уникального языка Pepsi® – «Моменты» – рассказываются истории людей, увлеченных футболом и перенесших свою страсть в реальную жизнь. Эти истории не только о футболе, но и о веселье, празднике, командном духе, поддержке и дружбе – ценностях, объединяющих спорт и повседневную жизнь. В ролике можно увидеть и обычных ребят, демонстрирующих в подземном переходе футбольные трюки (дриблинг) с банкой Pepsi®, и настоящих футбольных фанатов, собравшихся, чтобы поддержать свою команду.

«Разрабатывая новую футбольную кампанию Pepsi®, мы черпали вдохновение в матчах Лиги чемпионов УЕФА, которые всегда наполнены удивительными и захватывающими моментами, – комментирует Анатолий Гордеев, маркетинг менеджер EER Pepsi CoBev. – Мы предлагаем нашим потребителям почувствовать эти футбольные моменты в своей повседневной жизни.  А мелодия известного в мире гимна, ставшая саундтреком ролика,еще больше вдохновляет нас проживать каждый миг своей жизни как нечто особенное».

Чтобы еще больше прочувствовать самое ожидаемое событие футбольного сезона, специально для всех поклонников футбола в России бренд Pepsi® подготовил совместный проект с телевизионным каналом «МатчТВ», который позволит не только максимально погрузиться в игру, но также выиграть билеты на Финал Лиги чемпионов УЕФА.

Чтобы статьучастником розыгрыша,необходимоустановить приложение «МАТЧ! КЛУБ» на свое мобильное устройство и делать футбольные прогнозы в режиме онлайн. Чем точнее прогноз, тем больше заработанных баллов и, как результат, больше шансов выиграть билеты на Финал Лиги чемпионов УЕФА и другие футбольные призы.

Такой формат проекта был выбран исходя из особенностей образа жизни современных потребителей – исследования подтвердили, что 64% потребителей пользуются мобильным Интернетом во время просмотра ТВ. Подробная информация о проекте на странице кампании.

Футбольная кампания Pepsi® является продолжением региональной кампании бренда – «Манифест», представленной потребителям в январе 2016 года. Ее цельюстало укрепление позиций глобальной коммуникационной стратегии Pepsi® «Живи здесь и сейчас» на новой региональной платформе, получившей название «Pepsi® Моменты».

Состав творческой группы:

PepsiCo (клиент)

  • Старший директор по маркетингу EER PepsiCoBev - Наталья Филиппосьянц
  • Маркетинг менеджер EER PepsiCoBev - Анатолий Гордеев  
  • Старший бренд-менеджер EER PepsiCoBev - Севинч Белли  
  • Старший бренд-менеджер по диджитал-коммуникациям - Максим Жильцов  
  • Менеджер по маркетингу - Ольга Выровская
  • Бренд-менеджер - Ирада Ахмедова
  • Бренд-координатор - Станислав Пототский
  • Старший диджитал-менеджер - Марина Мушкаренко
  • Диджитал-менеджер - Елена Стариковская
  • Генеральный продюсер - Ирина Дроздовская

BBDO Moscow (креативное агентство)

  • Креативный директор - Гатис Мурниекс
  • Арт директор - Дмитрий Втулкин
  • Копирайтер - Дмитрий Семенов
  • Арт Директор - Kamil Bugno
  • Копирайтер - Mateusz Wójcik
  • Эккаунт-директор группы - Анна Соколова
  • Эккаунт-супервайзер - Мария Устькачкинцева
  • Эккаунт-менеджер - Ольга Лопачева
  • Продюсер - Валерий Горохов
  • Стратеги - Дмитрий Савельев/Alexandru Tarog/Наталья Чуич




2700
Re-port.ru
Re-port.ru
+1625.1
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :