Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRНовости компанийПрессаНовосибирск → Журнал «Стройка» - марка № 1

Журнал «Стройка» - марка № 1

«Какие журналы Вы обычно используете для поиска информации о строительстве и ремонте?». Мы задали этот вопрос 465 посетителям магазинов стройматериалов, и 44% из них ответили: «Я читаю Стройку».

«Стройка» - это первое что приходит на ум посетителям магазинов при словах "журнал о строительстве и ремонте". В маркетинге существует термин top of mind* (первая названная марка, марка из подсознания). Такой маркой является «Стройка».

В исследовании приняли участие 3 крупнейших магазина, в которых присутствуют основные журналы строительно-ремонтной тематики:

- «Большая Медведица», ул. Светлановская, 50 (Заельцовский р-он)
- «Домоцентр», ул.Энергетиков, 17 (Ленинский р-он)
- «Колорлон», ул.Толмачевская, 19а, к1 (Ленинский р-он)

Всего было опрошено 465 человек. Из них 203 респондентов взяли со стоек с рекламно-информационными изданиями хотя бы один журнал. 262 посетителя магазинов не брали журналы, но с радостью ответили на вопросы анкеты.

Среди всех опрошенных 70% отметили в качестве источника информации о строительстве и ремонте «строительные СМИ» (журналы, газеты).

Второе место как источник информации о строительстве и ремонте занимает Интернет. Третье место досталось "советам знакомых", "2Гису".

Интересны данные о том, чем занимаются посетители в данный момент: строят, ремонтируют или находятся на этапе планирования работ.

Среди всех опрошенных в настоящее время занимаются строительством 19%, делают ремонт 55%, планируют эти работы 18%. Остальные 8% опрошенных работают в сфере строительства и ремонта.

Среди респондентов, использующих в качестве источника информации журналы на строительно-ремонтную тематику:

21% занимаются строительством;
52% делаю ремонт;
16% планирую строить свой дом или ремонтировать жилище.
Остальные 11% работают в сфере строительства и ремонта.

Это далеко не все данные, которые мы получили в ходе исследования.

Главным результатом для нас стало признание наших читателей. Приятно осознавать и получать подтверждение тому, что «Стройка» - любимый журнал жителей города!

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Рубрики


Обсуждения: Новые комментарии

ЕкатеринаДизайн новогодней открытки ...
Здравствуйте, готова выполнить макет. Какой бюджет? Сайт:http://esd.graphics/ ...
ГостьThor Group ...
Олежка Батраченко обычный жулик. Обманул людей и живет на их деньги спокойно. Его номер телефона +79687567575. Живет на Рублевке ...
Максим ШульгинАвиакомпания "Аэрофлот" шокирова ...
Спасибо! Не вычитали исходный текст http://avia.pro/news/aviakompaniya-aeroflot-shokirovala-klientov-reklamoy-s-krematoriem Испр ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Отличные результаты! ...
ГостьХотите, чтобы ваши дети были спо ...
Пока есть такие, как вы, есть надежда. ...