Журнал HBR проводит акцию для своих подписчиков


Журнал Harvard Business Review – Россия совместно с порталом B2BSkidki проводит акцию – скидка 20 % на годовую подписку.

Журнал HBR проводит акцию для своих подписчиков
Портал b2bskidki.ru активно сотрудничает с организациями, работающими в сфере бизнес для бизнеса.

Основная цель портала – предоставить возможность выгодно приобретать нудные компании продукты и услуги и существенно при этом экономить.

Одним из партнеров в рамках совместных акций стал журнал Harvard Business Review – Россия, объединяющий самые передовые и актуальные знания о том, как управлять бизнесом в условиях современной экономики.

Авторы журнала – практики с мировым именем, которые вместе со своими компаниями прошли сквозь периоды роста и кризиса. Они делятся уникальным опытом с нашими читателями, рассказывая не только о том, как справиться с внешними обстоятельствами, но и о том, как преодолеть себя. В российской версии к этим откровениям прибавляются также познания известных отечественных менеджеров и предпринимателей.

Harvard Business Review – Россия предлагает своим читателям богатый практический опыт решения проблем любого рода и калибра, как глобальный, так и с учетом местной локальной специфики.
Harvard Business Review в мире.

HBR издается Гарвардской школой бизнеса с 1922 года и является одним из самых профессиональных и уважаемых в мире источников знаний по теории и практике менеджмента.

В настоящий момент издание выходит на 13 языках и распространяется в США, Великобритании, России, Германии, Италии, Испании, Чехии, Польше, Венгрии, Китае, Японии, Тайване, Мексике, Бразилии.
Harvard Business Review — Россия издается издательским домом Independent Media Sanoma Magazines c 2004 года.

Подробнее об условиях акции вы можете прочитать на сайте: http://www.b2bskidki.ru.


1398
ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :