Государственная служба занятости населения Чувашской Республики вводит в курс профессиональной переподготовки обучение работе в СЭД «ДЕЛО»


Государственная служба занятости населения Чувашской Республики включила в обучающий курс по специальности «Менеджер по персоналу» обучение работе с системой автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «ДЕЛО».

Автономное учреждение Чувашской Республики дополнительного профессионального образования Учебно-методический центр «Аспект» Государственной службы занятости населения Чувашской Республики включило в обучающий курс по специальности «Менеджер по персоналу» обучение работе с системой автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «ДЕЛО». Программный продукт предоставила компания «Электронные Офисные Системы» (ЭОС) в рамках программы «Электронный документооборот – со студенческой скамьи!».
Учебно-методический центр «Аспект» Госслужбы занятости Чувашии проводит курсы по профессиональной переподготовке и повышению квалификации безработных граждан и незанятого населения, семинары повышения квалификации специалистов предприятий Республики. В «Аспекте» организовано обучение по специальностям: бухгалтер, оператор ПЭВМ, дизайнер, менеджер по продажам, менеджер по маркетингу, менеджер по персоналу и др.
Для повышения качества обучения в конце 2010 года Учебно-методический центр присоединился к программе ЭОС «Электронный документооборот – со студенческой скамьи!», в рамках которой «Аспекту» было передано программное обеспечение:
- система автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «ДЕЛО»;
- система автоматизации учета документов архивного фонда «АРХИВНОЕ ДЕЛО»;
- система кадрового учета «КАДРЫ».
В период с марта по июнь этого года на базе Учебно-методического центра «Аспект» прошло обучение специалистов по персоналу работе с системой «ДЕЛО». В планах «Аспекта» включение в образовательный курс систем «АРХИВНОЕ ДЕЛО» и «КАДРЫ».
Подводя итоги работы программы «Электронный документооборот – со студенческой скамьи!» в первой половине 2011 года, можно сделать вывод о стабильности интереса к внедрениям программного обеспечения производства ЭОС в учебный процесс. За семь месяцев к программе присоединились десять новых учебных заведений:
- Рязанский заочный институт (филиал ФГОУ ВПО «Московский государственный университет культуры и искусств»);
- Балтийская государственная академия рыбопромыслового флота;
- Запорожский колледж радиоэлектроники Запорожского национального технического университета;
- Новосибирский государственный педагогический университет;
- Новосибирский государственный аграрный университет;
- Национальная академия руководящих кадров культуры и искусства (Украина);
- Уфимский государственный колледж технологии и дизайна;
- Московская государственная юридическая академия имени О.Е. Кутафина;
- Волгоградский индустриальный техникум;
- Факультет государственного управления Московского государственного университета им. М.В. Ломоносова.
Кроме того, Воронежский государственный университет – участник программы с 2006 года, закупил новые для себя продукты с целью включения в учебный процесс: «АРХИВНОЕ ДЕЛО» и eDocLib.
Таким образом, за первую половину 2011 года в учебные заведения поставлено дополнительно 750 рабочих мест всех программных продуктов, распространяемых по программе «Электронный документооборот – со студенческой скамьи!»:
- система автоматизации делопроизводства и электронного документооборота «ДЕЛО»;
- система автоматизации учета документов архивного фонда «АРХИВНОЕ ДЕЛО»;
- система кадрового учета «КАДРЫ»;
- ECM-система eDocLib;
- система электронного документооборота для автоматизации бизнеса EOS for SharePoint.

Всего же в учебных заведениях используются 12 218 рабочих мест программных продуктов ЭОС. Количество учебных заведений, присоединившихся к Программе, достигло 279.
Подробнее о программе: http://www.eos.ru/eos_special_program/eos_vuz/.
{videos}

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке