Мониторинг товарных брендов - предлагаем ежемесячный дайджест "Pr-активность товарных брендов"

24.09.2011

Вы узнаете о конкурентах: рекламный эквивалент PR-value, суммарную аудиторию Media Outreach, статистику количественных показателей по типам публикаций, продуктовых групп и многое другое. Готовится на основе полных версий изданий глянца и печатных сми

В условиях жесточайшей конкуренции на рынке и необходимости постоянно поддерживать и корректировать свой имидж особую актуальность для компаний приобретают сбор и аналитические исследования массивов информации.
Наша технология направлена на максимально удобный, простой и достоверный способ получения результатов мониторинга и аналитических исследований СМИ.
Отлаженный алгоритм работы учитывает необходимость подключения к разным источникам, дает возможность извлекать и анализировать информацию, загружать эти данные в аналитические инструменты и оперативно получать качественные и достоверные результаты.
Инофрмационное агентство "Смимонитор" - мониторинг и аналитика сми.

тел.+7 (495) 766-28-73
http://smimonitor.com/

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке