Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRПресс-релизыМосква → БИТ:CRM 8 – гарантия эффективных взаимоотношений с клиентами ...

БИТ:CRM 8 – гарантия эффективных взаимоотношений с клиентами

Специалисты нижегородского филиала компании «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ) автоматизировали фирму «ОЗОН» на базе «1С:Управление торговлей 8, ред.11» и «БИТ:CRM 8».

В результате проекта клиент получил автоматизированную базу клиентов, что позволило значительно повысить лояльность клиентов. Кроме того, значительно сократилось время на инвентаризацию.

Фирма «ОЗОН» с 1993 года работает в вентиляционном бизнесе, сотрудничает с крупнейшими производителями вентиляционного и климатического оборудования, такими как: Концерн «Медведь», "СовПлим", "МОВЕН", Инновент, КВЗ, ВЕЗА, КОРФ, Ремак. Компания берется за задачи любого уровня сложности – это отличает её от конкурентов.

В фирме работают высококвалифицированные профессионалы, которые ценят каждого клиента. На предприятии есть постоянные заказчики и новые клиенты. С ростом объема продаж компании потребовалось автоматизировать взаимоотношения с клиентами.

Раньше учет торговых и складских операций велся вручную, не были автоматизированы базы клиентов, трудно было контролировать историю взаимоотношений с ними. Все это приводило к потере заказчиков, несвоевременным отгрузкам товара, как следствие к упущенной выгоде компании в целом.

Предприятию требовалось автоматизировать взаимоотношения с клиентами. Руководителю необходимо было контролировать работу менеджеров, повысить оперативность их работы путем делегирования полномочий по выставлению счетов отделу продаж, а не бухгалтерии. Требовалось вести управленческий учет, знать информацию по сотрудникам и организации в целом.

Кроме того, важно было решить несколько задач: вести полный учет торговых операций и складской учет, контролировать остатки на складе, формировать отчеты по работе менеджеров и финансам компании для руководства.

Для решения задач компании были выбраны программы «БИТ:CRM 8» и «1С:Управление торговлей 8», так как они помогают вести оперативный и регламентированный учет в единой базе, а также позволяют автоматически вести взаимоотношения с клиентами.

В качестве партнёра по внедрению пригласили компанию «1С:Бухучет и Торговля» (БИТ), так как она обладает необходимыми компетенциями для автоматизации предприятий сферы торговли.

В результате проекта руководитель стал оперативно контролировать работу менеджеров. Появилась возможность вести базу клиентов и историю взаимоотношений с ними, что помогло повысить лояльность покупателей за счет быстрого и качественного обслуживания. Значительно сократилось время на инвентаризацию и обработку заказов. В несколько раз повысилась производительность труда сотрудников компании, сократилось время на ценообразование.

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Новости компаний