ИнфраМенеджер: шаг за вторую линию поддержки

29.09.2011

Компания ИнфраМенеджер объявляет о выпуске новой версии ITSM-системы ИнфраМенеджер. Теперь ИнфраМенеджер позволяет автоматизировать ИТ-операции за пределами первой/второй линии поддержки Service Desk.

Компания ИнфраМенеджер объявляет о выпуске новой версии ITSM - решения ИнфраМенеджер v5.2, в которую вошел редактор рабочих процедур WorkFlow.

Мы сделали инструмент для настройки ИТ-процессов за пределами традиционных представлений о Service Desk. Теперь ИнфраМенеджер позволяет автоматизировать сугубо технологичные, невидные пользователям, но так нужные ИТ-подразделениям ИТ-операции – диагностику, регламентные работы, администрирование и мониторинг.

Ping оборудования, выполнение скриптов по передаче данных из системы в систему, предоставление доступов к информационным ресурсам и т.д. - все это может быть быстро настроено в системе ИнфраМенеджер и будет автоматически выполняться по нужным правилам в нужный момент.

Таким образом, ITSM-система ИнфраМенеджер стала первой комплексной российской системой управления ИТ-сервисами и позволяет не только реализовать Учет ИТ, Управление Конфигурациями, Service Desk, мониторинг оборудования, но и автоматизировать ИТ-операции за пределами первой/второй линии поддержки. При этом решение остается простым в установке и настройке, и благодаря этому доступно любым ИТ-подразделениям компаний на территории стран СНГ.

Система ИнфраМенеджер сама выберет процедуру, по которой будет действовать в определенное время. Все, что требуется от ИТ-специалистов – продумать алгоритм поведения системы для нужной ситуации и нарисовать его в графическом редакторе WorkFlow.

Графический редактор делает перекладку алгоритма на язык системы удобной и интересной. Из готовых элементов, как из деталей конструктора, ИТ-специлисты могут настраивать и автоматизировать процессы любой сложности, цикличности или параллельности, без какого-либо программирования и длительного обучения администратора системы.

Для несложных процессов работы Service Desk мы создали редактор WorkFlow Light . А для процессов, связанных с автоматизацией технологических ИТ-процессов, мы создали редактор WorkFlow PRO.

Редактор WorkFlow Light позволяет автоматизировать жизненный цикл заявок в ИТ-подразделения, включая согласование с бизнес-пользователями, выдачу заданий внутри ИТ-службы, автоназначение ответственных, автоэскалацию по истечению контрольных сроков и т.п.

Редактор Workflow PRO позволяет переложить на плечи системы технологическую рутину, которой полна жизнь ИТ-департамента: перезапуск серверов, регламентные операции с серверным оборудованием, типовые запросы пользователей и пр.

C полнофункциональным редактором Workflow PRO на любой линии поддержки ИТ-сотрудникам доступны:
* автоматизация технологических ИТ-процессов (IT process automation, ITPA)
* интеграция с системами управления ИТ
* выполнение внешних программ (например, скриптов) и т.п.

Теперь можно полностью автоматизировать выполнение типовых операций на 2-ой и 3-ей линиях поддержки в рамках таких процедур, как, например:

* Создание нового рабочего места (по правилам, принятым в конкретной компании)
> Автоматическое согласование с отделом кадров, руководителем подразделения и т.п.
> Автоматическое создание новой учетной записи, нового почтового ящика, открытие доступа к общим папкам

* Увольнение сотрудника (по правилам, принятым в конкретной компании)
> Автоматически заблокировать учетные записи
> Согласовать сохранение за сотрудником мобильного номера или принять sim-карту

* Диагностика причины неработоспособности сервиса:
> Автоматически проверить доступность оборудования по сети
> Выполнить диагностические скрипты и пр.

* Любые другие ИТ-процедуры.

C редактором WorkFlow ITSM-система ИнфраМенеджер становится интеллектуальным бортовым компьютером для ИТ-департаментов.

www.inframanager.ru

ДОБАВИТЬ комментарий
Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке