Права россиянки и ее сына защищены, но...

02.10.2011

Недавно польский Суд принял решение по нашумевшему норвежско-польскому делу, позволяющее Ирине Бергсет и ее сыну, Александру, вернуться на Родину. Активное участие в судьбе г-жи Бергсет приняла Гражданская комиссия по правам человека Петербурга.

В прошлом Президент Санкт-Петербургской Гражданской комиссии по правам человека, Роман Чорный направлял письма Уполномоченному по правам человека в РФ, Владимиру Лукину и исполнявшему на тот момент обязанности Председателя Совета Федерации Федерального Собрания России Александру Торшину с просьбой предпринять действия в защиту Ирины Бергсет и ее детей (http://pik.tv/ru/experts/story/16172-chto-tam-v-gnezdax-nashix-kukushek - по состоянию сайта на 30.09.11).

В Польше состоялось судебное заседание по делу россиянки Ирины Бергсет и ее несовершеннолетнего сына. Женщину, которая несколько лет назад развелась с мужем-норвежцем, обвиняли в том, что она незаконно вывезла из Норвегии собственного ребенка. Как сообщали СМИ, г-же Ирине Бергсет сначала даже запретили присутствовать в суде.
 
А в Норвегии остался младший сын Ирины Бергсет, которого органы опеки после развода родителей оставили с отцом. Как информировало издание “Мedpulse.ru” (http://www.medpulse.ru/health/gynaecology/child/10332.html - по состоянию сайта на 30.09.11) в статье «Суррогатная мать и ребенок для секса», Ирина Бергсет (Фролова) вышла замуж и уехала жить в Норвегию, но «муж оказался насильником». После развода женщина не могла оградить ребенка от отца, который использовал, по словам Ирины, своего собственного сына, Мишу для своих сексуальных забав. Мать также не могла добиться освидетельствования ребенка у врачей. Саму ее пытались объявить умалишенной!

В статье утверждалось, что во время пребывания в приюте (Ирину Бергсет, когда она решила обратиться за помощью в органы опеки, объявили психически больной, детей поместили в приют. У Миши есть старший брат Саша — сын Ирины от первого брака. В приюте дети и находились, пока Ирина не получила заключение от психиатра о том, что она здорова) ребенка возили в дом родственников, где была устроена оргия. В конечном итоге, малолетний сын Ирины Бергсет был оставлен по решению норвежских властей вместе со своим отцом. Известно, однако, что суды и органы опеки, как в России, так и в странах Западной Европы в подавляющем большинстве случаев склонны оставлять ребенка вместе с матерью за исключением случаев, когда мать является наркозависимой или страдает психическим расстройством. Т.е., скорее всего, одной из причин оставления малолетнего Миши с отцом был факт психиатрического освидетельствования Ирины Бергсет.

Гражданская комиссия по правам человека Северной столицы просила Александра Торшина и Владимира Лукина принять к рассмотрению случай Ирины Бергсет, как имеющий большую общественную значимость, обратиться в Консульство России в Норвегии, Министерство иностранных дел РФ, а также в российские следственные органы с просьбой проведения собственного независимого расследования об обоснованности направления на психиатрическое освидетельствование г-жи Ирины Бергсет в Норвегии, и, по возможности, предпринять все разрешенные российским и международным законодательствами действия для защиты прав Ирины Бергсет и ее несовершеннолетних детей.

Как сообщает Пресс-служба Уполномоченного при Президенте РФ по правам ребенка, утром 10 октября 2011 года Ирина и Саша вместе с Уполномоченным при Президенте Российской Федерации по правам ребенка Павлом Астаховым вернутся в Москву. Т.е. права россиянки и ее сына защищены, но понесут ли ответственность те, кто необоснованно направлял
Ирину Бергсет к врачу-психиатру в Норвегии?!

Международная Гражданская комиссия по правам человека была создана в 1969 году Церковью Саентологии и почетным профессором психиатрии Томасом Сасом


Roman
+4.5