«Чукотснаб» и «1С-Рарус» подводят итоги 1-го этапа проекта автоматизации на базе «1С:Управление производственным предприятием 8»


Компания «1С-Рарус» завершила первый этап проекта комплексной автоматизации ГУП «Чукотснаб» - закупщика и поставщика топливно-энергетических ресурсов на территорию Чукотского автономного округа. В единую информационную систему на основе «1С:Управление производственным предприятием 8» включено 20 обособленных подразделений и около 30 складов топлива.

Государственное унитарное предприятие Чукотского автономного округа «Чукотснаб» занимается следующими основными направлениями деятельности:
Закупка, оптовая реализация и хранение нефтепродуктов;
Закупка, поставка и хранение угля;
Материально-техническое обеспечение жилищно-коммунального хозяйства.

«Чукотснаб» является крупнейшим предприятием на территории Чукотского автономного округа (ЧАО). Компания снабжает топливом население региона, а с февраля 2011 года осуществляет обеспечение авиатопливом воздушных судов.

Появление новых рынков сбыта наряду с ростом компании вызвали необходимость в упорядочивании и консолидации учетных бизнес-процессов предприятия. Руководство компании приняло решение о внедрении современной корпоративной информационной системы для ведения учета на предприятии. Требовалась система, позволяющая вести учет торговых операций; складскую логистику; планирование закупок и продаж; бухгалтерский и налоговый учет; кадровый учет и расчет заработной платы; бюджетирование доходов и расходов, движения денежных средств.

Руководство «Чукотснаб» отдало предпочтение программному продукту «1С:Управление производственным предприятием 8». К автоматизации привлекли компанию «1С-Рарус» благодаря обширному опыту работы с корпоративными клиентами.

Проект предусматривал поэтапное внедрение системы. На первом этапе специалистам было необходимо решить следующие задачи:
Консолидировать ведение учета «Чукотснаб» в едином информационном поле;
Автоматизировать территориально удаленные подразделения компании и склады горюче-смазочных материалов;
Организовать оперативное получение данных (запасы, закупки, продажи) для принятия управленческих решений;
Ввести в эксплуатацию блок управления взаимоотношениями с клиентами;
Распределить зоны ответственности сотрудников и в соответствии с этим разграничить права доступа к информации.

В результате реализации первой фазы проекта компания «Чукотснаб»:
Получила возможность вести в информационной системе оперативный учет нефтепродуктов;
Усилила централизованное управление обособленными подразделениями и складами и резервуарными парками хранения ГСМ;
Повысила качество и оперативность работы с клиентами;
Повысила оперативность контроля оплат и размера дебиторской задолженности;
Уменьшила размер дебиторской задолженности;
Сократила срок выполнения заказов;
Оптимизировала движение материалов и складских остатков.

Как прокомментировал Роман Фаттахов, начальник отдела связи и информационного обеспечения ГУП ЧАО «Чукотснаб», «На первой стадии проекта автоматизировано 30 рабочих мест в отделах оптовой реализации нефтепродуктов и бухгалтерии. Система позволяет ускорить выполнение текущей работы и оперативно получать достоверную информацию о реализации продукции и ее оплате.
Высокая скорость и качество работы специалистов по внедрению позволили приступить к следующей фазе проекта – автоматизации бухгалтерского и кадрового учета, а также учета материально-технического снабжения».

Справка о компании:
ГУП ЧАО «Чукотснаб» занимается следующими основными направлениями деятельности:
закупка, оптовая реализация и хранение нефтепродуктов;
закупка, поставка и хранение угля;
материально-техническое обеспечение жилищно-коммунального хозяйства.
Предприятие является крупнейшим на территории Чукотского автономного округа: в структуру Предприятия входит 20 обособленных территориально удаленных подразделений, порядка 30 складов ГСМ и резервуарных парков хранения ГСМ. Наряду с обеспечением топливом населения Чукотского автономного округа с февраля 2011 года Предприятие осуществляет обеспечение авиатопливом воздушных судов.

Информация о компании «1С-Рарус»
«1С-Рарус» - совместное предприятие фирм «1С» и «Рарус». За 17 лет работы на рынке клиентами «1С-Рарус» стали более 100 000 предприятий России и стран СНГ, а также подразделения крупнейших мировых компаний. Специалистами «1С-Рарус» разработано 70 типовых решений для 17 отраслей бизнеса. Офисы компании работают в России и Украине: Москва, Санкт-Петербург, Нижний Новгород, Казань, Рязань, Киев, Севастополь.
Компания 1С-Рарус» является лидером рейтингов фирмы «1С»: «Купить 1С:Предприятие»; «Купить 1С:Бухгалтерию»; «1С:Консалтинг» (рейтинг партнеров «1С», работающих на корпоративном рынке); Центр компетенции по автоматизации торговли.
«1С-Рарус» - Сертифицированный партнер Microsoft, Золотой партнер Билайн и 1С-Битрикс, член ассоциации Некоммерческого Партнерства Поставщиков Программных Продуктов (НП ППП).
В компании «1С-Рарус» работает более 1 500 сотрудников, большинство из них сертифицированы фирмой «1С». Система менеджмента «1С-Рарус» соответствует международному стандарту качества ISO 9001:2008.
Сайт компании: HREF="http://www.rarus.ru/" MACROBUTTON HtmlResAnchor www.rarus.ru.
За дополнительной информацией просьба обращаться к PR-менеджеру ВЦ «1С-Рарус» Елизавете Мозжухиной по тел.: (495) 223-04-04, 231-20-02.