«Билайн» поддержал Забег Дизайнеров на Юге


ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») поддержал чемпионат среди дизайнеров: «Нравственность и Креатив: Инновационные Решения Начала Тысячелетия», организатором которого выступила Студия Артемия Лебедева. В этом году забеги дизайнеров проходили 16 октября в 17 городах России и Украины. Финальный тур состоялся в Москве 22 октября, где лидеры региональных забегов преодолели отметку в 71 метр. В Ростове-на-Дону и Краснодаре участие в соревнованиях приняли 52 дизайнера.

ОАО «ВымпелКом» (бренд «Билайн») поддержал чемпионат среди дизайнеров: «Нравственность и Креатив: Инновационные Решения Начала Тысячелетия», организатором которого выступила Студия Артемия Лебедева. В этом году забеги дизайнеров проходили 16 октября в 17 городах России и Украины. Финальный тур состоялся в Москве 22 октября, где лидеры региональных забегов преодолели отметку в 71 метр. В Ростове-на-Дону и Краснодаре участие в соревнованиях приняли 52 дизайнера.
Главным условием участия в забеге было наличие креативнго нагрудного номера, который спортсмены демонстрировали на беговой дорожке. Каждый номер являлся абсолютно уникальным и беспрецедентно концептуальным. Кроме того, к участникам применялось специальное тестирование, призванное выявить непосредственную причастность к профессии дизайнера.
По результатам забега в Ростове-на-Дону первой среди девушек стала Елизавета Никитина, у юношей прибыл к финишу раньше других Юрий Шумейко. В Краснодаре дизайнер Илья Иванов победил с результатом - 5,97 секунд. Первое место среди девушек досталось web-дизайнеру Саше Тараненко.
« Такие мероприятия близки нашему бренду. Здесь сочетаются креативное мышление и дух соревнований. Приятно, что, несмотря на дождливую погоду, дизайнеры не отказались от участия в забеге и смогли показать достойные результаты даже в экстремальных условиях», - комментирует Алексей Варжель, руководитель службы по маркетингу Ростовского-на-Дону филиала ОАО «ВымпелКом».
Подробности о проекте на сайте:
http://www.artlebedev.ru/kovodstvo/pkp/nik-irnt-2011/.