Кредитные карты – наиболее эффективный способ оплаты Интернет-покупок на eBay и Amazon


По подсчетам аналитичеcкого центра компании BayRu российские покупатели уверенно выбирают банковские и кредитные карточки для заказов с eBay и Amazon несмотря на появление огромного количества способов оплаты Интернет-покупок из США. Новый тренд в оплате онлайн-заказов кредитными карточками открывает доступ к огромному ассортименту международных товаров с различных Интернет-аукционов.

В компании BayRu банковские карты уверенно лидирует среди способов электронной оплаты электронных заказов. Если в марте 2011 года кредитными картами оплачивалось только 30,38% покупок, то уже в августе 2011 года эта цифра составила 47,84%.

“По нашему мнению, все эти данные говорят в целом о постоянном росте интереса пользователей к электронной коммерции и осознании российскими покупателями преимуществ кредитной карты как наиболее эффективного и удобного способа оплаты”, - поясняет Максим Андрюхин, генеральный директор компании BayRu по России и СНГ.

В чем же заключаются преимущества оплаты кредитной картой?

Прежде всего, стоит отметить скорость осуществления платежа этим способом. Как показывает практика, при выборе других способов оплаты товары на eBay и других Интернет-аукционах распродаются до того момента, как деньги переводятся на счет BayRu. Статистика показывает, что при оплате кредитной картой в 90% случаев российский покупатель получает свою долгожданную покупку из США. А при оплате банковскими переводами этот показатель может доходить до 20%.

Еще одним преимуществом кредитных карт является полное отсутствие банковской комиссии. Это немаловажно, так как, например, при банковских переводах комиссия может доходить до 20% от общего размера международного перевода. Она должна полностью погашаться Интернет-покупателями.

Другими способами электронной оплаты, набирающими популярность у российских покупателей, являются платежные системы QIWI, Яндекс.Деньги, и Web Money.

Что же оплачивают россияне?

Одной из самых дорогих покупок, отправленных в Россию, стали шлемы хоккейных звезд (ручная работа) - Варламова (Washington Capitals) и Нювирта. Стоимость заказа составила 67 000 долларов.

«Также россияне любят из дорогих вещей джакузи, 3D лазерные телевизоры и очень изящные туфли с кристаллами Swarovski», - рассказала директор по пиару компании BayRu Светлана Ключкова.

BayRu (http://www.bay.ru) – быстроразвивающаяся компания, c 2007 года предоставляющая российским клиентам удобный, безопасный и надежный доступ к международным товарам. Наряду с эксклюзивными товарами со всего мира, BayRu предлагает высококачественное обслуживание, основанное на американском опыте работы как с массовым, так и VIP сегментом. BayRu является лидирующим сервисом на российском рынке международной электронной коммерции и, в частности, в секторе поставок товаров с ведущих Интернет-аукционов eBay и Amazon. BayRu – одна из немногих компаний на российском рынке, являющихся членом «eBay Developers Program», пройдя через процесс «Compatible Application Check», который позволяет получать прямой доступ к товарам с eBay на сайте. Штаб-квартира BayRu расположена в Чикаго (США). В России компания имеет офис в Москве и колл-центр в Санкт-Петербурге.

Контактная информация:
Екатерина Антошкина

Mob: +7.905.775.7632

ea@pr-area.ru

www.bay.ru
pr@bay.ru


Svetlana
+3.5