Нестандартное продвижение. Мастерская начала эксперимент-мониторинг


Первая неделя эксперимента-мониторинга, проводимого Мастерской пресс-релизов в Интернет-пространстве на предмет возможности безбюджетного продвижения пресс-релизами малой организации, принесла восемь публикаций и индексацию ведущими поисковыми системами.

Первая неделя эксперимента-мониторинга, проводимого Мастерской пресс-релизов в Интернет-пространстве на предмет возможности безбюджетного продвижения пресс-релизами малой организации, принесла восемь публикаций и индексацию ведущими поисковыми системами.
Суть эксперимента-мониторинга сводится к попыткам публикации выпусков Мастерской, выполненных в форме пресс-релиза, на различных сервисах, которые предлагают услугу бесплатного размещения релизов на любые темы.
Также целью эксперимента является оценка возможности и доступности «раскрутки» малого предприятия или «персонального бренда» на безбюджетной основе, отбор и описание наиболее подходящих для этого сервисов.
Выпуск №34 от 18.10.2011 г. направлялся в пять из имеющихся в базе данных Мастерской пресс-релизов (по методу «случайных чисел») сервисов и принес только две публикации. Выпуск №35 был опубликован на шести из 10 включенных в эксперимент-мониторинг сервисов и проиндексирован ведущими поисковыми системами (Yandex, Google, Mail, Rambler).
Эксперимент-мониторинг будет продолжен в октябре-декабре, а подробный отчет и рекомендации по применению его результатов будут доступны в январе 2012 г. исключительно подписчикам «Мастерской пресс-релизов».