Вход | Регистрация
ГлавнаяНовости маркетинга, рекламы и PRПресс-релизыМосква → Свежий взгляд, свежий вид выставочного трио INTER ...

Свежий взгляд, свежий вид выставочного трио INTER

Трио продуктовых выставок InterMopro, InterCool и InterMeat 2012 будет проходить с 23 по 26 сентября 2012 года в выставочном центре Дюссельдорфа. Свежесть трио выставок видна не только внешне, но и внутренне - с помолодевшей концепцией и с рыночной ориентацией.

Трио продуктовых выставок InterMopro, InterCool и InterMeat 2012 в сегментах молочных продуктов, замороженных продуктов и мороженого, а также мяса и колбас, соответственно, будет проходить с 23 по 26 сентября 2012 года в выставочном центре Дюссельдорфа.
Молодая – Инновационная – Целенаправленная: таков девиз всех трех выставок.
Подготовка к InterMopro (молочные продукты), InterCool (замороженные продукты, мороженое) и InterMeat (мясо и колбасы) в самом разгаре. Приглашения участникам рассылаются, начиная с конца сентября 2011 года.
Новый дизайн трио выставок четко выражает идею перезагрузки бренда. Современные, ясные логотипы соответствуют свежему, динамичному выбору мотивов на плакатах и рекламных объявлениях. Обновлены и дизайны сайтов всех трех выставок.
Свежесть трио выставок видна не только внешне, но и внутренне - с помолодевшей концепцией и с рыночной ориентацией.
Новая концепция предусматривает новое распределение площадей с четким разделением между тремя группами продуктов, предлагаемых InterMopro, InterCool и InterMeat 2012, что гарантирует индивидуальное размещение каждой выставки. Кроме того, по просьбе участников, технологическая зона будет отделена в 2012 году.
В 2012 года будет запущен раздел "Деревня Брендов". Каждая из трех выставок будет иметь зону, предназначенную для продукции торговых марок, что поможет привлечь всеобщее внимание к их продуктам.
Во время своего дебюта в 2010 году, "Гурман-Плаза" была еще маленькой, но теперь она становится центральным рынком деликатесов и свежих местных продуктов. Идеально расположенная между InterMopro и InterMeat и оформленная в привлекательной средиземноморской атмосфере Gourmet-Plaza предложит дели-салаты, прекрасные масла, свежие продукты, макаронные изделия и закуски, а также рыбные деликатесы и специи.
Перезагрузка InterMopro, InterCool и InterMeat также включает оптимизацию по срокам проведения - вместо 4 уже 3 дня.
Кроме того, трио продовольственных выставок впервые за 10 лет будет разделено во времени и местоположению с выставкой hogatec, поскольку предстоящая Международная выставка гостиничного хозяйства, гастрономии и общественного питания hogatec 2012 пройдет в Эссене с 2 по 5 сентября.
Акции продвижения InterMopro, InterCool и InterMeat 2012 включают в себя смелые и понятные посылы, тем не менее, эмоциональные и содержащие оттенки юмора, сопутствующие ежедневным покупкам.
http://www.expoclub.ru/news/3012/

Комментарии

Вы не авторизованы. При отправке сообщения, в качестве автора будет указан "Гость". Вход | Регистрация
Защита от спама * :

Введите символы на картинке

Контекстная реклама


Календарь

«
Декабрь 2016 г.
»
ПнВтСрЧтПтСбВс
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31

Темы


Новости компаний